Курсы повышения квалификации и профпереподготовки. Дополнительное образование Сведения о реализуемых уровнях образования
Курсы -1учебный год (9месяцев) по окончании диплом
Для тех, кто хочет профессионально заниматься дизайном, предусмотрена годичная программа по завершению которой предстоит защита дипломных проектов в Государственной аттестационной комиссии (ГАК). После защиты Вы получаете дипломы:
— для слушателей с высшим образованием: диплом МХПИ государственного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности в сфере средового дизайна, дизайна интерьера, городского и ландшафтного дизайна.
— для слушателей не имеющих высшего образования: коммерческий диплом МХПИ о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности в сфере средового дизайна, дизайна интерьера, городского и ландшафтного дизайна
1.Ландшафтный дизайн.
Образовательная программа «Ландшафтный дизайн»
Продолжительность обучения:530 академических часов, 2 семестра
2.Средовой дизайн.
Образовательная программа «Дизайн архитектурной среды»
Продолжительность обучения: 530 академических часов, 2 семестра
Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя)
Режим занятий: 16 часов в неделю
Стоимость обучения: 60 000 рублей за семестр
- Архитектурная графика
- Композиционное моделирование (пространственное)
- Колористика
- Архитектурное проектирование
- Профподача
- Декорирование
- Текстиль в интерьере
- ArchiCAD
- Выдающиеся дизайнеры современности
- Основы инженерной подготовки
- Моделирование интерьера
- Арт-объекты
- Фотосъемка моделей и макетов, обработка
- Психология общения с клиентом
- Умный дом
- Сметы, договор
- Дипломное проектирование
- Защита диплома
3.Дизайн интерьеров.
Стоимость обучения 14 000 руб в месяц.
Оплата помесячно.
В общей сложности 126 000 за курс обучения.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Дневные группы с 14.00 до 17.00 в выходные дни.
По окончании курсов слушатели сдают экзамен, защищают выпускную квалификационную работу. Диплом МХПИ о профессиональной подготовке.
- История изобразительного искусства.
2. Стили в интерьере.
- Правила оформления проектной документации.
4. Материаловедение.
5. Психология Восприятия.
Практические занятия.
- Рисунок.
- Скетчинг.
- Живопись.
- Композиция.
- Цветоведение.
- Архитектурная графика и строительное черчение.
- Архитектурно — дизайнерское проектирование.
- Разработка нестандартных элементов интерьера.
- Выпускная квалификационная работа.
- Защита выпускной квалификационной работы.
3.1.Дизайн интерьеров.
Длительность обучения: 9 месяцев.
продолжительность курса — 144 акад/ — в группе
продолжительность курса — 72 акад/ч — индивидуально
Стоимость курса: 14 000 рублей в месяц/ 60 000 в семестр
По окончании курсов слушатели сдают экзамен, защищают ВКР. Диплом МХПИ о профессиональной подготовке.
1.Введение
История дизайна. Основы современного дизайна и его задачи. Понятие комфорта.
2.Стили оформления интерьера от Египта до Средневековья.
3.История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.
Различные стили: Готический, Романский, Ренессанс, Барокко, Рококо, Классицизм, Ампир
4.История стилей оформления интерьера от Ампира до наших дней.
Модернизм, Постмодернизм, Авангард, Кубизм, Арт Декор, Минимализм, Хай-Тек, Современный, Китч, Постмодернизм, Колониальный, Кантри, Традиционный и др.
5.Восприятие пространства человеком.
Составляющие функции жилища.
6.Восприятие замкнутого пространства.
Зависимость восприятия от различных факторов. Различные особенности: Национальные, Культурные, Этнические. Размеры: психологическое восприятие. Материалы. Формы. Цвета.
7.Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.
Естественная и искусственная освещенность
8.Светотехника
Лампы накаливания. Светильники. Электро-установочное оборудование. Сенсорное и дистанционное оборудование. Оптимальное размещение в интерьере различных видов светильников исходя из их назначения.
9.Цветоведение.
Характер и свойства цвета. Цветовой круг. Цветовая гармония. Воздействие цвета на человека. Гармоническое сочетание предметов.
10.Составляющие элементы интерьера помещении.
Окна, Двери, Потолок, Пол, Стены. Конструктивные элементы: Перегородки, Подиумы, арки и мн.др. Печи, камины, лестницы, и мн.др.
11.Отделочные материалы и оборудование.
Лакокрасочные покрытия. Клей, Герметики. Декоративные штукатурки. Декоративные панели. Напольные покрытия. Облицовочные материалы.
12.Основные принципы планировки жилища.
Функциональность. Коммуникационность. Рациональность. Эргономичность.
13.Обустройство и реконструкция интерьера.
Перепланировка и переоборудование помещений.
14.Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения.
Графика: Обозначения, Масштаб. План пола, потолка, стен и мн.др. Составление планировочной части эскизного проекта с расстановкой мебели и оборудования в интерьере. Оформление проекта. Предоставление проекта заказчику.
15.Особенности оформления интерьеров, важнейших помещений.
Холл, Гостиная, Столовая, Кабинет, Детская, Спальня, Кухня, и мн.др.
Подбор мебели, материалов, аксессуаров. Ткань в интерьере. Выбор и оформление штор.
1.Введение. Определение целей и задач в выполнении проектных заданий.
2.Виды композиционных основ проектирования интерьеров.
Фронтальная, Объемная, Объемно-пространственная композиция
3.Работа над проектом
Сбор начальных данных. Назначения помещения. Местоположение. Ориентация. Потоки: Людские, Транспортные. Требование к температурно-влажностному режиму, освещению, цвету и материалам. Расстановка оборудования и мебели. Требования по эксплуатации помещения. Требования по технике безопасности.
4.Работа с заказчиком.
Составление проекта. Разработка эскизного проекта, обсуждение и внесение дополнений с заказчиком. Составление окончательного проекта с указанием объема материалов
5.Разработка проекта.
Альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов
6.Проект запланированного элемента
Выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и мн.др.
7.Проект стилевого решения интерьера помещений
Кабинет руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и мн.др.
8.Проект интерьеров основных помещений всего сооружения
Офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и мн.др.
17.ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.
Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) (п.3.7. Приказ №785 от 29.05.3014 г., №1968 от 27.11. 2017)
Сведения о реализуемых уровнях образования
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ в АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» реализуются следующие уровни образования:
- Высшее образование — бакалавриат
- Высшее образование — магистратура
Бакалавриат - уровень высшего образования, который является базовым. Студент получает фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению. Данный уровень высшего образования не имеет узкой специализации, но реализуется по определенным профилям подготовки. Нормативный срок обучения — 4 года. Подготовка бакалавров осуществляется в Институте по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 54.03.01 «Дизайн».
Магистратура — следующий (второй) после бакалавриата уровень высшего образования, который предполагает углубленную профессиональную специализацию. Обучение в магистратуре длится 2 года. Поступая в магистратуру, обучающихся может продолжить учиться по своей прежней специальности или выбрать новое направление, получив таким образом вторую профессию. После окончания магистратуры выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра. Степень магистра позволяет строить карьеру как в области полученной специальности, так и в научной деятельности. В Институте реализуются магистерские программы в области менеджмента и дизайна: по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент», 54.04.01 «Дизайн».
Дополнительное профессиональное образование — вид образования, получаемое дополнительно к уже имеющемуся среднему профессиональному или высшему образованию. Обучение позволяет осуществлять повышение квалификации, расширять знания в конкретной области, углублять знания в рамках профессии или профессиональной деятельности.
Дополнительное образование детей и взрослых
— направлено на развитие творческих способностей, профессиональную ориентацию. Обучение по программам доступно всем желающим без предъявления требований к уровню образования.
Формы обучения
очная форма
очно-заочная форма
заочная форма
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Срок действия свидетельства о государственной аккредитации (дата окончания) | |
---|---|---|---|---|
54.03.01 | Дизайн | 03.04.2025г. | Русский | |
38.03.01 | Экономика | Высшее образование-бакалавриат | Аккредитация отсутствует | Русский |
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование-бакалавриат | Аккредитация отсутствует | Русский |
54.04.01 | Дизайн | 03.04.2025г. | Русский | |
38.04.02 | Менеджмент | Высшее образование-магистратура | Аккредитация отсутствует | Русский |
Информация о сроках обучения
Образовательные программы высшего образования
№ | Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
очная форма обучения | очно- заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||||||
1 | Менеджмент | Маркетинг | 4 года |
4 года 6 месяцев Очно-заочная |
4 года 6 месяцев | не аккредитована | русский | ||
2 | Экономика | Высшее образование - Бакалавриат | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | - | - | 4 года 6 месяцев | не аккредитована | русский | |
38.03.01 | Экономика | Высшее образование - Бакалавриат | Финансы и кредит | - | - | 4 года 6 месяцев | не аккредитована | русский | |
3 | Дизайн | Высшее образование - Бакалавриат | Графический дизайн | 4 года |
4 года 6 месяцев Очно-заочная |
- | не аккредитована | русский | |
54.03.01 | Дизайн | Высшее образование - Бакалавриат | Дизайн среды | 4 года |
4 года 6 месяцев Очно-заочная |
- | не аккредитована | русский | |
54.03.01 | Дизайн | Высшее образование - Бакалавриат | Дизайн костюма | 4 года |
4 года 6 месяцев Очно-заочная |
- | не аккредитована | русский | |
Менеджмент | Бренд-менеджмент | - | - | 2 года 3 месяца | не аккредитована | русский | |||
5 | Дизайн | Высшее образование - Магистратура | Дизайн одежды | - |
2 года 5 месяцев Очно-заочная |
- | не аккредитована | русский |
Образовательные программы дополнительного профессионального образования
название программы | требование к образованию | срок обучения | кол-во часов | форма обучения | документ о квалификации |
---|---|---|---|---|---|
Бренд-дизайн | 2 года | 1512 | очно-заочная | ||
Бренд-менеджмент | высшее | 2 года | 1512 | очно-заочная | Диплом о профессиональной переподготовке |
Бренд-стратегия | высшее | 2 года | 1512 | очно-заочная | Диплом о профессиональной переподготовке |
Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании | высшее | 9 месяцев | 1404 | очно-заочная | Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
Дизайн костюма (Дизайн и моделирование одежды) | среднее профессиональное, высшее | 2 года | 900 | очно-заочная | Диплом о профессиональной переподготовке |
Дизайн интерьера (Дизайн и декорирование интерьера) | среднее профессиональное, высшее | 1 год 5 мес | 776 | очно-заочная | Диплом о профессиональной переподготовке |
Графический дизайн | среднее профессиональное, высшее | 1 год 5 мес | 768 | очно-заочная | Диплом о профессиональной переподготовке |
Общеразвивающие программы для взрослых
название программы | требование к образованию | срок обучения | кол-во часов | форма обучения | Документ об обучении |
---|---|---|---|---|---|
Конструирование и технология изготовления швейных изделий (кройка и шитье) | среднее общее среднее профессиональное высшее | 1 год | 288 | очно-заочная | сертификат |
Рисунок и живопись | среднее общее среднее профессиональное высшее | 9 месяцев | 216 | очно-заочная | сертификат |
Дизайнерский рисунок | среднее общее среднее профессиональное высшее | 9 месяцев | 140 | очно-заочная | сертификат |
Компьютерные технологии (компьютерные курсы) | среднее общее среднее профессиональное высшее | 2 месяца | 120 | очно-заочная | сертификат |
Декорирование интерьера | среднее общее среднее профессиональное высшее | 2 месяца | 32 | очно-заочная | сертификат |
Шрифт и каллиграфия | среднее общее среднее профессиональное высшее | 1,5 года | 384 | очно-заочная | сертификат |
Декоративная живопись (авторские курсы) | среднее общее среднее профессиональное высшее | 8 месяцев | 128 | очно-заочная | сертификат |
Подготовительные курсы по дизайну
название программы | требование к образованию | срок обучения | кол-во часов | форма обучения | документ об обучении |
---|---|---|---|---|---|
основное общее среднее общее среднее профессиональное высшее | 8 месяцев | 512 | очно-заочная | сертификат | |
подготовительные курсы (продвинутый уровень) | основное общее среднее общее среднее профессиональное высшее | 6 месяцев | 384 | очно-заочная | сертификат |
подготовительные курсы (продвинутый уровень) | основное общее среднее общее среднее профессиональное высшее | 4 месяца | 256 | очно-заочная | сертификат |
подготовительные курсы (интенсив) | основное общее среднее общее среднее профессиональное высшее | 2 месяца | 160 | очно-заочная | сертификат |
начальное общее | 8 месяцев | 384 | очно-заочная | сертификат | |
подготовительные курсы (начальный уровень) | начальное общее | 4 месяца | 192 | очно-заочная | сертификат |
Сведения о реализуемых образовательных программах
Описание образовательной программы, с приложением ее копии, учебный план с приложением копии, календарный учебный график с приложением копии, методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Программы высшего образования реализуются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которые устанавливают минимальные требования к содержанию программ и качеству образования. При реализации указанных образовательных программ не используются дистанционные образовательные технологии
код | Программа | Учебный план | Аннотации к РП и РП дисциплин | Календарный учебный график | Практики | Методические материалы | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БАКАЛАВРИАТ | ||||||||
38.03.01
Экономика
бакалавриат
(финансы и кредит ) | Очная Заочная |
| |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной | ||||
38.03.01
- Экономика
бакалавриат
(бухгалтерский учет, анализ и аудит ) | Очная Заочная | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Электронное обучение и/или дистанционные образовательные технологии | ||||
(маркетинг ) | Очная Очно-заочная Заочная | | | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Электронное обучение и/или дистанционные образовательные технологии | ||
38.03.02
- Менеджмент
Бакалавриат
(менеджмент в рекламе и связях с общественностью ) | Очная Очно-заочная Заочная | | | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Электронное обучение и/или дистанционные образовательные технологии | ||
(дизайн среды ) | Очная Очно-заочная Заочная | | | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Нет | ||
54.03.01
- Дизайн
Бакалавриат
(дизайн костюма ) | Очная Очно-заочная Заочная | | | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Нет | ||
54.03.01
- Дизайн
Бакалавриат
(графический дизайн ) | Очная Очно-заочная Заочная | | | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Нет | ||
54.03.01
- Дизайн
Бакалавриат
(иллюстрация и анимация ) | Очная | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Нет | ||||
54.03.01
- Дизайн
Бакалавриат
(цифровой дизайн ) | Очная | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Нет | ||||
МАГИСТРАТУРА | ||||||||
38.04.02 - Менеджмент (бренд-менеджмент )Магистратура | Очно-заочная Заочная |
| | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Нет | |||
54.04.01 - Дизайн (дизайн одежды) Магистратура | Очно-заочная | | |
не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной не является адаптированной Нет |
Сведения об адаптированных образовательных программах
В связи с отсутствием в Институте обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптированные образовательные программы не реализуются.
Адаптированные образовательные программы высшего образования соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам, которые устанавливают минимальные требования к содержанию программ и качеству образования. Уровень БАКАЛАВР
код | Программа | Учебный план | Аннотации к РП дисциплин | Календарный учебный график | Практики | методические материалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
38.03.02
Менеджмент
бакалавриат
(маркетинг) | Очная Очно-заочная Заочная | | | | |
Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.03.01 Дизайн (дизайн среды) бакалавриат | Очная Очно-заочная | | | | |
Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.03.01 Дизайн (дизайн костюма) бакалавриат | Очная Очно-заочная | | | | |
Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.03.01 Дизайн (графический дизайн)бакалавриат | Очная Очно-заочная | | | |
Информация о результатах приема на 2018-2019 уч. год
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
|
- РУДН сотрудничает с крупнейшими проектными организациями, ООО МИП «Студия дизайна», АО МОСПРОЕКТ, ООО ВНИИНТПИ, Московским научно-исследовательским и проектным институтом объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения, Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом промышленных зданий и сооружений;
- Университет в списке RAEX (Эксперт РА) среди лучших вузов по гуманитарным и социальным направлениям;
- Занятия проходят в оборудованных аудиториях, музеях и Мастерской ландшафтной архитектуры и дизайна РУДН;
- Множество программ: переподготовка и повышение квалификации для дизайнеров, краткосрочные курсы, летние школы для студентов;
- Обучение в различных форматах: лекции, семинары, мастер-классы, разработка проектов и дистанционные занятия;
15+
лет обучения по направлению
2590+
обученных
13+
корпоративных клиентов
«Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться»
Милтон Глейзер, американский графический дизайнер, создатель журнала «New York Magazine», автор постера с изображением Боба Дилана и символа Нью-Йорка - логотипа «I Love New York»
Курсы направления "Дизайн"
Дизайн интерьера
ДЛЯ КОГО?
Курс предназначен как для специалистов в области дизайна, так и новичков, желающих познакомиться с основами профессии.
Особенность курса заключается в детальном изучении всех стадий разработки дизайн-проекта: от составления плана, до профессиональной презентации готовой работы.
По итогам обучения слушатель получает Диплом РУДН о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дизайна интерьера.
Рисунок геометрических форм
ДЛЯ КОГО?
лиц, поступающих на направления подготовки «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды»
освоение слушателями методов изобразительного языка рисунка геометрических форм
Креативные технологии в педагогике искусства
ДЛЯ КОГО?
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.
ДПП имеет своей целью развитие и формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для разработки креативных образовательных программ, креативного преподавания, обучения креативности и креативному учению, обеспечивающих приобретение дополнительной квалификации педагога-дизайнера.
Event-менеджмент в школе
ДЛЯ КОГО?
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование (директора школ, заместители директоров, учителя, воспитатели)
Повышение профессионализма педагогов в моделировании и проведении мероприятий любого уровня.
Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО
ДЛЯ КОГО?
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование и имеющие или получающие художественное образование (художники, дизайнеры).
Программа профессиональной переподготовки, открытая для внедрения современных технологий и осуществления профессиональной деятельности преподавателей изобразительного искусства и дизайна в общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования и учреждениях СПО. Программа имеет свей целью формирование у слушателей профессиональных компетенций необходимых для нового вида профессиональной деятельности в области преподавания дизайна и изобразительного искусства. Предлагаемая образовательная программа имеет профессионально-развивающую и...
Академический рисунок
ДЛЯ КОГО?
Программа профессиональной переподготовки, открытая для внедрения современных технологий и осуществления профессиональной деятельности преподавателей изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования и учреждениях СПО. Программа имеет свей целью формирование у слушателей профессиональных компетенций необходимых для нового вида профессиональной деятельности в области преподавания академического рисунка. Предлагаемая образовательная программа имеет профессионально-развивающую и практико-ориентированную...
Академическая живопись
ДЛЯ КОГО?
лица, имеющие или получающие высшее образование и/или получающие художественное образование (художники, дизайнеры).
Программа профессиональной переподготовки, открытая для внедрения современных технологий и осуществления профессиональной деятельности преподавателей изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования и учреждениях СПО. Программа имеет свей целью формирование у слушателей профессиональных компетенций необходимых для нового вида профессиональной деятельности в области преподавания академической живописи. Предлагаемая образовательная программа имеет профессионально-развивающую и...