Ученые готовы создать материю из света! Женское Начало — Форма, Материя, Объектность, Тьма; Мужское Начало — Суть, Дух, Субъектность, Свет В живой природе.

Виды материи:

  • Вещество (имеет массу покоя, различные агрегатные состояния)

Форма материи – совокупность различных объектов и систем, обладающих единой качественной определенностью, выражающейся в общих свойствах и специфических для данной формы материи способах существования.

1. Физическая форма материи известна нам лишь с простого уровня – лептонов и кварков, выше которого уровень элементарных частиц – протонов, нейтронов, атомов макротел, включая образование – метагалактику, или нашу вселенную. В более укрупненном плане ФФМ может рассматриваться как составленная из двух основных форм физической материи – вещества и поля.

Хотя современная физика не знает как наиболее простых, так и наиболее крупных уровней физической реальности, в ней получила серьезные основания идея генетического единства ФФМ. Согласно современным представлениям, известная нам физическая реальность возникла из относительно простого сингулярного состояния в результате “Большого взрыва” 10-20 млрд. лет назад. Не зная нижнего и верхнего пределов ФФМ, мы можем, однако, с большой уверенностью заключить о существовании объединяющих физическую реальность двух наиболее фундаментальных свойств – массы и энергии.

Каждая частная физическая форма материи и движения обладает своими специфическими свойствами, отличающими ее от других форм, однако в целом, в своей тотальности частные физические формы материи характеризуются единым, общим, интегральным свойством – энергией, в которой угасают эти специфические свойства, исчезают различия между частными физическими формами материи и движения. Наличие этого свойства оказывается необходимой основой взаимодействия и взаимопревращения различных физических объектов, позволяет ввести общую меру физического движения, отражающую единство физической реальности, ее отличие от химической, биологической социальной форм материи.

Фундаментальные свойства масса и энергия находятся в глубокой зависимости, фиксируемой соотношением Эйнштейна E=mc2. таким образом, физическая форма материи – это масс-энергетический мир.

Материал современной физики позволяет определить специфический способ, или форму, развития. С момента Большого взрыва развитие ФФМ осуществлялось первоначально путем преимущественно дифференциации, возникновения все большего многообразия физических объектов, затем, все в большей степени, посредством прямого субстратного синтеза, интеграции простых образований в более сложные. Важнейшей особенностью этого процесса дифференциации – интеграции является его масс-энергетический характер.

Единым способом существования являются 4 типа взаимодействия: сильное, слабое, электромагнитное, гравитационное.

2. Химическая форма материи: единство, сущность, способ существования, направленность эволюции.

ХФМ включает уровни от атома до макромолекулярных комплексов, лежащих в преддверии живой материи. ХФМ «строится» из физической. Химический атом синтезирован из протонов, нейронов и электронов.

Существенный факт в пользу своеобразной химической реальности является то, что химические связи между качественно различными атомами в физическом отношении различаются только количественно. Так связь Н-С отличается от Н-F с физической стороны лишь полярностью и разностью электроотрицательности атомов. С химической же стороны – это связи водорода с качественно различными химическими элементами.

Химический мир – это над-массэнергетический мир, в котором слабые масс-энергетические процессы хотя и имеют место, образуя физическую основу химизма, но не определяют ее природы. Химический мир, как подметил еще Гегель, характеризуется несравненно большим качественным многообразием, чем физическим. Образуясь всего из трех элементарных частиц, ХФМ включает свыше 100 химических элементов, из которых возникает огромное качественное многообразие химических соединений. В настоящее время идентифицировано порядка 8млн химических соединений и ежегодно синтезируется около 0,5млн. Химические элементы составляют низший, наиболее простой и исходный уровень химической эволюции. Они возникают в результате предшествующего физического процесса эволюции, обладают неодинаковой физической и химической сложностью и, следовательно, различными возможностями дальнейшего химического процесса развития, различным потенциалом развития. Углерод – наиболее сложный химический элемент, обладающий наивысшим потенциалом химического развития. В той или иной мере близкими углероду эволюционными потенциалами обладают водород, азот, сера и фосфор. В силу этого углерод, водород, кислород и др. хим. элементы играют главную роль в химической эволюции, закономерно приводящей к появлению жизни, и поэтому называются элементами-органогенами.

В основе представления о химическом способе объективно-реального существования и развития лежит понятие химической реакции. Химическая реакция - это относительно самостоятельное превращение, связанное с некоторым конечным числом реагирующих субстратов.

Химический процесс есть единство синтеза (ассоциации) и распада (распада). Поскольку химический синтез приводит к усложнению веществ, он является химической формой прогресса, а распад – регресса.

Общим интегральным направлением химических преобразований является прямой субстратный синтез. Он выступает в качестве общего для Ф и ХФМ способа объективно-реального существования и развития, однако он обладает в них своей существенной спецификой.

Химический субстратный синтез включает особый, специфический механизм – катализ, т.е. способность ускорения химических превращений. В ХФМ, таким образом, возникает своеобразная способность многократного самоускорения движения и развития.

В развитии ХФМ можно выделить целый ряд направлений. Общим направлением всех линий развития является движение от низшего к высшему, от простого к сложному: от химических элементов к молекулам и их комплексам. В пределах общего направления можно выделить магистральное, т.е. основное направление, и побочные, или тупиковые, ветви развития.

Магистральное направление развития ХФМ связанно с углеродом как наиболее сложным и богатым хим. элементом и другими элементами-органогенами – Н, О, N, S, Ph. Тупиковые направления обуславливают развитие на магистральной линии, создают необходимые для химической эволюции условия. В конечном счете, химическая эволюция закономерно приводит к возникновению живой материи. В химической эволюции обнаруживается одна из важнейших закономерностей развития – аккумуляция содержания низших ступеней в высших. Хим. эволюция представляет собой не простую смену одного состояния другим, а накопление, синтез основных результатов развития в последующих ступенях, в результате чего возникает материальный субстрат, обладающий наибольшим многообразием самых различных и даже противоположных свойств. Так белки, один из важнейших компонентов живой материи, обладают кислотными и основными, гидрофильными и гидрофобными свойствами, обнаруживают все основные типы реакций. В нуклеиновых кислотах благодаря их особой структуре происходит накопление информационного содержания в сжатой, кодированной форме.

Возникновение жизни обусловлено, прежде всего, магистральным направлением химической эволюции, где ХФМ выступает в своем оптимальном или, или достаточно полном, содержании или многообразии.

3. Биологическая форма материи: единство, сущность, способ существования, направленность эволюции.

Субстрат: белки, нуклеиновые кислоты, углеводы, жиры, некоторые минеральные соединения.

Жизнь – высшая из природных форм движения материи, которая характеризуется самообновлением, саморегуляцией, самовоспроизводством разноуровневых открытых систем субстратную функциональную основу которых составляет белки, жиры, нуклеиновые кислоты, фосфорорганические соединения.

Сущностью жизни, или биологического способа существования, является тенденция к самосохранению путем приспособления к среде.

Особенность биологической формы материи (БФМ): если более простые материальные тела – физические и химические существуют в силу присущей им большей или меньшей устойчивости, то у живой материи самосохранение становится результатом активных процессов. На самосохранение направлена вся совокупность физических, химических и биологических процессов живого организма. Это самосохранение возможно только благодаря активному приспособлению живых организмов к окружающей среде.

Самосохранение путем приспособления, как два важнейших свойства БФМ, выражаются в совокупности других существенных свойств живой материи: ассимиляции и диссимиляции, росте развитии организмов, раздражимости и сократимости живой ткани, способности к движению, способности к эволюции.

Наследственность – концентрированное выражение способности живого к самосохранению, своего рода биологическая память. Важнейшие индивидуальные, видовые и другие признаки живого закрепляются посредством особых биологических структур – генов, совокупность которых образует геном организма. Совокупность всех геномов живых организмов составляет генофонд живой материи в целом.

В классификационном отношении живые организмы образуют четыре царства природы – растений, животных, грибов и вирусов, которые в свою очередь делятся на типы, классы, отряды, семейства, роды, виды, некоторые промежуточные единицы.

Одним из замечательных способов самосохранения живого является непрерывное существование жизни через смену поколений. Живое и его генетическая основа являются в этом смысле бессмертными, смертны лишь отдельные индивиды и поколения.

Весьма важную роль в развитии БФМ играет способность отображения внешней среды, возникающая первоначально в форме раздражимости, на основе которой далее возникает чувствительность и психическая деятельность.

Биологическая эволюция. Наиболее разработанной теорией биологической эволюции является современный дарвинизм (СТЭ). Согласно СТЭ важнейшими факторами эволюции являются наследственная изменчивость и естественный отбор, понимаемый как выживание наиболее приспособленных организмов. Принято считать, что наследственная изменчивость имеет случайный характер и поэтому биологическая эволюция должна рассматриваться как случайный процесс. Ключевую роль в эволюции играют, таким образом, случайные по своей природе мутации, естественный отбор превращает случайные изменения в необходимые. Дарвин считал, что биологическая эволюция приводит к появлению наиболее сложного живого существа – человека.

4. Социальная форма материи: единство, сущность, способ существования, направленность эволюции. Место и роль человека в мире.

Одной из важнейших сторон учения о формах движения материи является трактовка общественных процессов как социальной формы материи.

В современной науке, включая философию, широко распространено представление о случайности появления человека в ходе биологической эволюции, развитии природы, или, иначе, о случайности человека по отношению к природе мира в целом. Утверждение о случайности человека по отношению к миру означает, что человек находится в поверхностном, внешнем (случайном) отношении к миру, к его сущности, возникает не на магистрали, а на задворках мирового развития. Он обладает, следовательно, случайным, несущественным содержанием, природой и, следовательно, не может с достоверностью судить о природе мира

С позиции случайного человека природа мира оказывается непознаваемой, достоверное мировоззрение – невозможным. Более того, не находясь в отношении к самой сущности мира, обладая случайным содержанием и случайной сущностью, человек не может судить и о своей случайности или необходимости.

Концепция случайности человека по отношению к миру, его сущности, с необходимостью приводит к заключению о бессодержательности и бессмысленности человеческого существования, ибо случайное и есть бессодержательное и, следовательно, бессмысленное. Таким образом, если исследовать основания и смысл утверждения о случайности человека по отношению к бесконечному мировому процессу, мы неизбежно приходим к выводу, что это утверждение противоречит самому себе и поэтому лишено смысла.

В марксистской философии концепция человека имеет многоуровневый и многоаспектный характер. В рамках единой концепции человека можно различить прежде всего два уровня, которые с некоторой условностью можно назвать всеобщей и особенной концепциями человека. Первая концепция входит в состав наиболее общей философской науки – диалектического материализма и представляет собой описание человека во всеобщих категориях, т.е. применительно к всеобщим сторонам мира – материи, развитию, необходимости, случайности и т.п. Вторая концепция представляет собой описание человека в категориях особенного – социологии, или исторического материализма – общества, производительных сил и производственных отношений, классов, наций и т.д.

С позиции научной философии возникновение человека (общества), как высшей формы материи, вызвано тремя группами факторов или причин: всеобщими, особенными и единичными. К всеобщим относится природа (сущность) бесконечного мира. К особенным причинам появления человека необходимо отнести, прежде всего, эволюцию биологической формы материи, закономерно порождающую высшую форму жизни – мыслящие существа. Следует выделить также единичные факторы возникновения человека, к которым можно отнести локальные условия земли, определившие специфические черты земного человечества.

Абсолютная тенденция жизни к самосохранению закономерно приводит к появлению более эффективного и радикального способа существования, способа выживания, чем приспособление к среде. Таким новым способом выживания может стать только преобразование среды и, на этой основе, преобразование самого живого, т.е. производство жизни. Производство самого себя на основе преобразования среды – новый, высший способ существования и развития человека, социальной формы материи.

Среди факторов, названных нами особенными, весьма важное место принадлежит труду. Энгельс сформулировал новую концепцию антропосоциогенеза. Основная идея этой концепции заключается в том, что труд, как процесс преобразования природы и самого человека, с момента своего зарождения и в процессе дальнейшего формирования служил вначале активным, а затем определяющим фактором формирования человека. Огромную роль в формировании человека сыграли биологические факторы, включая естественный отбор. Зарождающийся и формирующийся труд мог привести к возникновению человека лишь становясь в то же время и биологическим фактором – фактором естественного отбора.

Труд – процесс взаимодействия человека с природой, который осуществляется с помощью вырванных из природной среды и преобразованных природных элементов – средств труда (прежде всего орудий труда). Труд имеет коллективный характер и выступает основой формирования общества как сложного коллектива людей, объединенных социальными, прежде всего экономическими связями.

Человеческая сущность. Человек – это существо, которое производит само себя, свое бытие сущность. Человек живет тем, что в природе не существует, что он должен непрерывно создавать. Главное в человеческом способе существования – производство самого себя, своего собственного бытия и своей сущности. Производство предметов – средство существования человека, его бытия и сущности. Человек, человечество – высшая форма материи, обладающая наиболее сложным способом существования и развития. Важнейшими сущностными силами человека являются труд, или преобразовательная материальная деятельность человека, мысль, или универсальная и неограниченная способность познания мира, общение, т.е. социальная связь с себе подобными. Вторым ярусом человеческих сущностных сил выступают способности и потребности. Важными сущностными свойствами человека, связанными с обеими группами свойств, являются коллективность и индивидуальность, свобода и ответственность.

Производящий способ существования человека как высшей формы материи определяет возникновение другой сущностной черты человека – сознание. Человек поэтому – производящее и сознающее существо.

Человеческая сущность противоречива: она несет в себе противоречия между потребностями и способностями, трудом и мыслью, трудом и формами общения, коллективностью и индивидуальностью, свободой и ответственностью и др. развитие человеческой сущности происходит на основе ее внутренних противоречий.

Смысл человеческого существования определяется сущностью человеческого существования, но не тождественен с нею. Сущность человека, человеческого существования имеет наиболее общие и постоянные, вечные черты, поскольку она всегда заключается в производстве человеком своего собственного бытия.

Научная философия показала, что смысл человеческого существования нельзя искать вне человеческой жизни – в природе, боге, идеи. Смысл заложен в самом человеческом существовании. Человек производит свое собственное существование, что и составляет его сущность и смысл. Смысл существования – не в бессмысленном течении времени человеческого бытия, а в движении человека в свою собственную сущность, в углублении человека в свою бесконечную человеческую сущность.

АНТРОПОЦЕНТРИЗМ - крайняя форма антропоморфизма, познавательной установки, в которой утверждается наличие человеческого измерения в любом знании о природе, обществе и в самом познании. Классическую формулировку антропоцентризм обретает в знаменитой формуле Дротагора “человек есть мера всех вещей”. В отличие от античного уподобления микро- и макрокосма, а также от объективизма классической рациональности в современном естествознании антропоцентризм выражает зависимость научного результата не только от положения субъекта-наблюдателя и характеристик его инструментальной и целеполагающей деятельности, но и от самого факта его присутствия во вселенной.

В социальном познании антропоцентризм противоположен социоцентризму, или социологизму. В концепциях антропоцентристского направления подчеркивается самостоятельность индивида как субъекта свободного выбора и ответственного поступка. В политике принцип антропоцентризма реализован в либерализме, признающем приоритет интересов личности перед интересами любых сообществ и неотчуждаемость ее естественных прав. Методологически антропоцентризм противостоит натуралистическому детерминизму и историцизму, означая приоритет целеполагающей человеческой деятельности перед социальными структурами и “законами исторической необходимости”. Антропоцентристской установке чуждо масштабное социальное проектирование и жесткие социальные технологии (см. Технологии социальные), подчиняющие интересы личности логике проекта и превращающие человека в “винтик” государственной машины. Антропоцентризм содержит в себе требование соразмерности социальных преобразований человеку и очерчивает пределы вмешательства власти в человеческую повседневность. Что касается марксизма, то он унаследовал просветительский взгляд на человека как на продукт обстоятельств и воспитания и определял сущность человека как комплекс социальных отношений. И хотя деятельностный подход, реализованный в понятии общественной практики, и претендует на снятие дилеммы антропоцентризма и социоцентризма, марксизм в целом явно тяготеет к последнему. Отход К. Маркса от антропоцентризма, заявленного в “Экономическо-фалософских рукописях 1844 г.” и “Манифесте Коммунистической партии” (“свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех”), отчетливо виден в его концепции формационного развития общества как естественно-исторического процесса, в рамках которого человек представляет собой “личный элемент производительных сил”. Русские марксисты, напр., Г. В. Плеханов, явно тяготели к социоцентризму в решении вопроса о роли личности в истории. В классической социологии основная позиция антропоцентризма отчетливо выражена Г. Спенсером, полагавшим, что “каждое социальное явление должно иметь своим источником известные свойства индивидов”, а потому “тип общества определяется природой составляющих его единиц”. Развернутую социологическую интерпретацию антропоцентризм обрел в “понимающей социологии” At. Вебера. Веберовский постулат субъективной интерпретации гласит: ничто не может быть понято лучше, чем индивидуальное осмысленное действие. Понять социальное явление значит свести его к субъективным смыслам действующих индивидов - конечному пункту теоретического анализа любых социальных процессов. В поствеберовской социологии антропоцентризм противопоставлен структурному функционализму, сторонники которого акцентировали внимание на детерминирующем воздействии социальных структур. Наследующая же веберовские традиции феноменологическая социология выступала против реификации (овеществления) социальных структур и трактовала их как набор социально одобренных образцов человеческого поведения. Не отрицая структурирующего воздействия социальных институтов на человеческую деятельность, она исследовала систему высокосложных типизации, аккумулирующих опыт индивидуального “усвоения” подобных образцов в исполнении социальных ролей (интериоризация). Социологический постмодернизм ликвидировал противопоставление человека и продуктов его творческой активности, радикализировав структуралистские идеи “смерти субъекта” (М. Фуко), растворения автора в тексте (Р. Борт). Современной социологии свойственны попытки снятия дилеммы антропо- и социоцентризма с помощью понятия габитуса как инкорпорированной социальности (П. Бурдье). Но в отличие от традиционных обществ, габитус современного человека, вовлеченного во множество изменчивых личных и анонимных социальных связей, не может считаться социальным инвариантом, а концепция габитуса-окончательным снятием дилеммы антропоцентризма и социоцентризма.

Вначале – цитата из школьного учебника физики за 9-й класс (Кикоины) за 1998 год. По нему я учил школьников, а по предшествовавшему изданию когда-то учился сам. Это самые первые слова введения: «Всё, что реально существует в мире, на Земле и вне Земли, называют материей. Материальны окружающие нас тела и вещества, из которых они состоят. Звук, свет, радиоволны, хотя их телами не называют, тоже материальны – они реально существуют. »

Теперь – цитата из шведского учебника физики,7-9 класс, 2000 год. Второй параграф называется «Материя – что это?»: «...Сама вода состоит всегда из одних и тех же маленьких частиц, хотя форма её меняется. Другие предметы состоят из подобных маленьких «строительных камней». Под материей мы понимаем все предметы, построенные из подобных маленьких «строительных камней». Всё, что ты можешь взять или взвесить есть материя. Железо, камень, стекло, пластик и дерево есть примеры материи. Но ты не можешь взять или взвесить теплоту, которая растапливает лёд, ты не можешь взвесить свет из карманного фонарика или звук от твоей гитары. Теплота, свет и звук не есть материя. »

Я почему-то думал, что начинать физику с объяснения, что такое материя – это чисто советское наследие. Оказывается – не так.

Можно углубиться в схоластический вопрос, кто прав, русские или шведы? В курсе обществоведения, который я изучал в 10 классе в 1986 году было чётко написано, что материя – это вещество и поле. А основных полей, как известно, четыре. Свет и радиоволны (как формы электромагнитного поля), в этой традиции материальны. Но насколько правильно в этой традиции говорить о материальности звука? Звук ведь есть просто форма движения частиц. Шрек на экране телевизора тоже получается материальным, так как он есть тоже форма движения луча по экрану. Можно, наверное, сказать, что звук существует не как материальная сущность, а как материальное явление. Как я думаю, такое расширенное понимание материи идёт от Ленина. Но пока мне не ясно, на какую традицию опираются шведы и вообще западный мир, когда пишут, что свет и звук – это не материя.

Перейдём от схоластике к педагогике. Я совершенно не убеждён, что изучение физики надо начинать с введения понятия «материя». Понятия в физике (и науке вообще) нужны для того, чтобы на основе них строить какую-нибудь теорию. Которая, в свою очередь отображает какой-то кусок действительности, и которую можно проверить в опыте. Понятие «материи» не входит ни в какую физическую теорию. Без этого понятия любой физик может обойтись. Школьнику это понятие тоже вроде бы ничего не добавляет. Никак предмет физики это понятие не объясняет и не определяет. Это получается объяснение более-менее известного и понятного через менее известное и понятное. О котором, как я показал, ни у философов, ни у педагогов общего мнения нет. Нигде далее в школьно курсе физики оно не встречается. При введении этого понятия в курсе физики у ученика может сложится впечатление, что утверждения «свет – материален» (у росийского) или «свет – не материален» (у шведского) – это не аналитические суждения («по определию»), а положения, доказанные современной наукой.

Часть вторая: Другое понятие Вселенной.

Жизнь можно условно поделить на два периода, чтобы лучше понять, как все началось. Её можно объяснить на эфирном плане или физическим путём. Конечно, когда началась Эфирная жизнь, физической ещё не существовало, и жизнь объяснялась иначе. Она рассматривалась как сущность. Сущность, действующая на духовном уровне…
Дух - это Сущность, искра из Божьего тела, его Электроны. Духи не имеют какой-либо формы, они сделаны из чистого света. Они содержат все знания от изначальных Истоков. Духи рождаются из того, что известно здесь, как Источник, который можно описать примерно как Чакру солнечного сплетения Бога. Оттуда появляются все вещи, духовный уровень - очень тонкий уровень, где даже отсутствуют энергетические вибрации. Это означает, что он не имеет энергической или эфирной плотности.

ДУХ - просто чистый свет. Этот чистый свет распространяется по всей Вселенной, и когда он конденсируется, то становится молекулой, компактным сгустком энергии. Когда он уплотняется, то начинает образовываться материя. Материя формирует саму себя из-за хаоса плотностей, которые начинают происходить в Космических стенах, создающих то, что известно как Хаос.


Духи рождаются с двумя основными функциями:
1. Заставить все, что стало плотным, вернуться к чистому свету.
2. Интегрировать все опыты Космоса, понять, что уже известно, и позволить каждому из них стать новым Богом.


Дух расширяется и сжимается, и в этом расширении и сжатии духовной сущности необходимо сделать материю опять тонкой, вернуть его к своему источнику. Этот тонкий процесс мы и называем реинкарнацией. Процесс Реинкарнации позволяет Духу погрузиться в материю и превратить материю обратно в чистый свет.

Это означает, что мы должны избавиться от мысли, что Материя нечиста и Духи должны вернуться к источнику. Материя также чиста, и мы, как духи, воплощенные таким образом в материю, можем стать снова светом. Этот процесс называется “DHUATER TUMTI KEI DHU URNUS ATERTI”, что означает: “Принесите небо на Землю и возвратите свет на небо.” Эта фраза включает в себя все, чем мы живем.

Процесс реинкарнации требует от нас развития, потому что весь этот процесс достигается путём интеграции всех вещей. Таким образом, всем Духам и Душам, фактически Духам, необходимо понять, что всё происходит во Вселенной для того, чтобы стать другой Вселенной. Все Духи должны воплотиться. Как они это делают? Через другую плотную энергию, известную как Душа.

Душа - ближайшее по плотности транспортное средство для Духа. Она состоит из различных энергий, поэтому она плотная, поскольку не является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чистым светом. Его тело, как известно, состоит из Чакр: Основание/Муладхара/, Сакральная/Свадхисхана/, Солнечного сплетения/Манипура/, Сердце/Анахата/, Горловая/Вишудха/, Третий глаз/Аджна/ и Корона/Сахасрара/.

Все они - энергетические железы, позволяющие Духу связаться с максимальной плотностью, с Материей. Каждой чакре соответствует своя железа в физическом теле. Душа сотворена в ячейках того, кого мы называем Богом, и они являются “эфирными накопителями”, которые способны вибрировать с теми же частотами, что и материя. Это позволяет чистому свету проникнуть в материю. Такой эволюционный процесс проделывает индивидуальный Дух, независимо от того, в какой степени он принадлежит целому - чтобы развиваться и понять суть существования в Сущности, которую мы называем Богом… чтобы быть способным стать другим Богом.

И это возможно через жизненный опыт, который существует во Вселенной во всех своих проявлениях, в каждом из своих измерений. В настоящий момент мы живём в 3-м измерении, поэтому мы интегрируем жизненный опыт в 3-е измерение. Мы имеем этот опыт благодаря организации, которая была создана во Вселенной, которая распределена в материи и которая является составной частью материи. Износ материи позволяет опыту проявиться во Вселенной, и мы называем его старением во времени.

Время - это сущность, которая существует, чтобы разрушать материю, поэтому оно существует только в физическом мире. Этот опыт может длиться годами или тысячелетиями, в зависимости от того, чему каждая душа и дух должны в целом научиться. Эволюция имеет богатую историю, которую можно найти в душе, и которую можно использовать Духовными Сущностями для практики в физическом мире. Существуют различные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать тем, кем мы являемся сегодня.

Существуют различные виды воплощений. Мы знаем, человеческое - одно из лучших. Но, на самом деле, различные воплощения начинаются на энергетических уровнях. Первичному Духу следует практиковаться энергетически и воплотиться в то, что известно как Душа. Дух приспосабливается к свойствам Души и учится управлять тем, что является Сущностью Души. После чего он начинает практику воплощений в молекулу и в газообразный уровень. Как Духи, мы должны сначала попрактиковаться на наименее плотных воплощениях, и это есть адаптация к Душе.

Уплотнение предметов позволяет нам понять текучесть физических вещей внутри плотных миров. Максимальная плотность позволяет нам узнать, как чувствует себя материя и признать нашу ограниченность в физическом мире. Растения позволяют понять, как распространяется Божественный свет и как закрепляется на Земле. Чтобы такое случилось, мы должны практиковать процесс фотосинтеза в течение длительного времени и усваивать его день за днём. Существование в виде животных позволяет нам научиться движению и контролю за своим телом, принятию решений, инстинктам, взаимодействию с остальными Существами и коммуникации. Существование в виде разумных животных позволяет нам практиковать духовность, медитацию через досуг, культуру и семейные ценности.

Существование как Человека: после этого момента, спустя примерно 70 жизней, мы учимся единению неба и Земли, принимая во внимание все, чему мы научились ранее. Это последний физический уровень, вместе с внеземным.
Ангелы и Сущности из седьмого измерения: На этом уровне, эволюция меняется. Здесь они работают, служа физическим мирам, используя свой опыт проводника, который проводит через физическую плотность. После 7-го измерения начинается другой тип эволюции, которая является более эфирной. Это означает, что Существа, которые уже прошли через физические уровни, начинают воплощаться на эфирном уровне, поскольку они оказались способны высветить свою материальность и возвыситься над материей.

Когда происходит вознесение над материей, начинается новый процесс эволюции, потому что их тело уже стало самим светом. Теперь, их задача помочь тем, кто находится ниже на ступени, сообщить им об этом каким-то образом, заставить их понять процесс озарения материи, подобно тем, кого мы знаем, как Иисуса, Будду, Мухаммеда и многих других, которые родились и не настолько хорошо известны в нашем обществе. Но их эволюция продолжается вплоть до достижения ими 15-го измерения, они объединяют в себе все сущности в различных измерениях, чтобы понять себя как целостное существо.

Весь этот процесс ведет нас к тому, что я назвал в одной из своих записей Люминой (Lumina), которая является Эфирным существом на уровне чистого света. Этот процесс трудно описать словами, потому что он не соответствует нашему уровню эволюции или нашему уровню измерения. Таким образом, единственное, что я могу сказать, это то, что она существует, но нас не должно это беспокоить.

Размерности (Уровни плотности)

Первый уровень плотности (первое измерение), как мы знаем, является точкой отсчёта. Это все те маленькие светящиеся точки, которые мы видим в небе и называем праной. Эти светящиеся точки образуют и создают все вещи.
Второй уровень плотности (второе измерение) - проекция этих точек света. Например, нечто видимое для нас во второй плотности (размерности) - это тень. После тень расширяет себя в стороны, что создает вибрации 3-й плотности с глубиной, и это план, на котором мы сегодня живем. Его особенно хорошо видно в геометрии. Второе измерение можно понять через рисунки в нумерологии, на математическом уровне, а 3-е измерение можно понять через геометрию.
Затем, 4-е измерение относится к сакральной геометрии. Это означает применение геометрии для вибрационного уровня. С этого момента материя начинает понимать, что не существует ни времени, ни пространства. Единственное, что реально существует - это “здесь и сейчас”. 5-е измерение идет дальше сакральной геометрии, потому что понимает суть сакральной геометрии. Это означает понимание того, что каждый геометрический блок завершает другую форму Бытия. Это означает, что каждый из нас формирует другого. Хотя сегодня в 3-м измерении у нас есть понимание или теория того, что мы еще не достигли постижения всего этого.

Шестое измерение - это проекция совокупности всех существующих вещей на интеграционном уровне. Как это понимать? Шестое измерение - это уровень плотности, где все возможно. Это следующий уровень, в котором живёт, например, сознание страдающего аутизмом. Это уровень, где каждый создает свою собственную реальность, где можно создавать свою собственную геометрию.

Седьмое измерение - это интеграция такой геометрии в чистый свет. Это уровень, где Существа теряют свои лица, чтобы стать просто проводником, и они приближаются к уровню Христа. На уровне Христа существуют планы до 10-го измерения (уровня плотности) включительно. На этих планах живут наши Космические отцы или внеземная цивилизация с Плеяд. Это существа, которые могут легко переходить из одного измерения в другое.

В этих измерениях можно сделать так, чтобы быть видимым в 3-м или 9-м измерении. Остальные размерности труднопостижимы для человеческого ума. Например, 11-е измерени е - это уровень плотности, где все двигаются подобно плацентам. Все вибрирует подобно набухшей энергии, в которой вмещено все. Во Вселенной распоряжения, суждения, архангелы, серафимы, советы и многое другое идёт от Сущностей из высоких уровней плотности (размерностей) в едва заметной форме, выполняющих функции политиков.

Они те, кто следит за порядком у людей, в мирах, помогает в социальной защите, чтобы направлять их в экономике, дать им возможность свободно учиться. Они перемещаются между мирами, чтобы помочь сообществу и его эволюции. Кроме того, эти иерархии совсем не обязательно подразумевают высших существ. Находиться в высших измерениях - совсем не означает быть выше кого-то или чего-то. Это означает различные типы вибраций, различные вибрационные уровни. Существует много Сущностей с 15-го измерения, которым необходимо изучать вещи с 3-го измерения. Это означает, что они еще не интегрированы.

Это не означает, что они превосходят кого-то, просто они разные. Во Вселенной существует иерархия измерений, которая движется таким образом, но лишь для того, чтобы организовывать структуры должностных обязанностей. На самом деле все они существуют на том же уровне. Это означает, что здесь, где мои руки, все размерности существуют одновременно.

Но моё сознание позволяет мне видеть только размерности третьей плотности. Сегодня мы также проектируем и 4-ю, которая позволяет нам видеть ауру вокруг предметов. Это не означает лучше или хуже. На небесах экономия - это предоставленная энергия и простота. Она понимается как текучесть энергии и информации. Это обмен субстанциями, кармические соглашения, преемственность истории и обмен энергией всего на таком тонком уровне, что практически незаметно. Сущности Света установили такую экономию в физических мирах, чтобы Души могли перемещаться повсюду и выживать, благодаря взаимному обмену всем необходимым, чтобы сохранить баланс между ДАТЬ и ПОЛУЧИТЬ.
Каждая энергетическая система работает, не оставляя ни одного пустого пространства. И политика и экономика - это работающие механизмы. При работе в физическом мире, они вносят сумятицу в другие плотности… Если кто-то дает, то он должен получить сразу, и такое в настоящее время рассматривается человечеством как нечто негативное и темное.

Всё это подводит нас к следующей теме: ДОБРО И ЗЛО


Сущности Света установили такую экономию в физических мирах, чтобы Души могли перемещаться повсюду и выживать, благодаря взаимному обмену всем необходимым. Это не означает зло, просто по-другому работает, еще один способ развиваться.

Свет развивается через свободу, самоконтроль, свободную волю и поддержку, и предоставляет много времени для такого процесса. С другой стороны, “зло” или “тьма” - это еще один способ развития с установлением ограниченных сроков. Короткие сроки: Вы должны научиться этому за год. Если этого не сделать, произойдёт что-то плохое. Таким образом, это просто еще один процесс для развития, и хотя люди понимают вещи посредством морали, они не очень понятны на планетарном уровне Земли. Но это еще один способ более быстрого развития и многие решили выбрать именно его.

Самый беглый анализ представлений древних ученых о материи показывает, что

все они по духу своему были материалистическими, но общим их недостатком

было, во-первых, сведение понятия материи к какому-то конкретному виду

вещества или ряду веществ.

Во-вторых, признание материи в качестве строительного материала, некоей

первичной неизменной субстанции автоматически исключало выход за пределы

имеющихся о ней представлений. Тем самым каким-либо конкретным видом вещества

с присущими ему свойствами ограничивалось дальнейшее познание, проникновение

в сущность материи. Все же большой заслугой древних материалистов было

изгнание представлений о боге-творце и признание взаимосвязи материи и

движения, а также вечности их существования.

Заметный след в развитии учения о материи оставили мыслители Древней Греции

Левкипп и особенно Демокрит - родоначальники атомистического учения об

окружающем мире. Они впервые высказали мысыль о том, что все предметы состоят

из мельчайших неделимых частиц - атомов. Первичная субстанция - атомы

движутся в пустоте, и их различные сочетания суть те или иные материальные

образования. Уничтожение вещей, по Демокриту, означает лишь их разложение на

атомы. В самом понятии атома содержится нечто общее, присущее различным

Вместе с тем, хотя атомистическое учение и устанавливало общую природу бытия

микропредметов, однако оно не раскрывало в полной мере понятия материи; в

силу своей субстанциональности и ограниченности оно не могло служить

критерием общности всего многообразия видов материи. В настоящее время мы

знаем, что атомы различны по своей природе и структуре и представляют лишь

частицы вещества. Таким образом, у Демокрита мы видим отождествление понятия

материи с одним из конкретных ее проявлений, с веществом.

Весьма важную попытку дать определение материи сделал французский материалист

XVIII века Гольбах, который в работе "Система природы" писал, что "по

отношению к нам материя вообще есть все то, что воздействует каким-нибудь

образом на наши чувства".

Здесь мы видим стремление выделить то общее в различных формах материи, а

именно: что они вызывают у нас ощущения. В этом определении Гольбах уже

отвлекается от конкретных свойств предметов и дает представление о материи

как абстракции. Вместе с тем определение Гольбаха было ограниченным. Оно не

раскрывало до конца сущности всего того, что воздействует на наши органы

чувств, оно не раскрывало специфики того, что не может воздействовать на наши

чувства. Эта незавершенность предложенного Гольбахом определения материи


создавала возможности как для материалистической, так и идеалистической ее

трактовки.

К концу прошлого века естествознание, и в частности физика, достигло

достаточно высокого уровня своего развития. Были открыты общие и, казалось,

незыблемые принципы строения мира. Была открыта клетка, сформулирован закон

сохранения и превращения энергии, установлен Дарвиным эволюционный путь

развития живой природы, Менделеевым создана периодическая система элементов.

Основой бытия всех людей, предметов признавались атомы - мельчайшие, с точки

зрения того времени, неделимые частицы вещества. Понятие материи

отождествлялось, таким образом, с понятием вещества, масса характеризовалась

как мера количества вещества или мера количества материи. Материя

рассматривалась вне связи с пространством и временем. Благодаря работам

Фарадея, а затем Максвелла, были установлены законы движения

электромагнитного поля и электромагнитная природа света. При этом

распространение электромагнитных волн связывалось с механическими колебаниями

гипотетической среды - эфира. Физики с удовлетворением отмечали: наконец-то,

картина мира создана, окружающие нас явления укладываются в предначертанные

им рамки.

Оценивая в целом представления классической физики XIX в. о строении и

свойствах материи, отметим, что они страдали теми же недостатками, что и

учения древних. Точка зрения на материю как на первичную, неизменную

субстанцию и отождествление ее при этом с веществом содержали в себе

предпосылки возможности критических ситуаций в физике. И это не замедлило

сказаться.

На благополучном, казалось, фоне "стройной теории" вдруг последовала целая

серия необъяснимых в рамках классической физики научных открытий. В 1896 г.

были открыты рентгеновские лучи. В 1896 г. Беккерель случайно обнаружил

радиоактивность урана, в этом же году супруги Кюри открывают радий. Томсоном

в 1897 г. открыт электрон, а в 19О1 г. Кауфманом показана изменчивость массы

электрона при его движении в электромагнитном поле. Наш соотечественник

Лебедев обнаруживает световое давление, тем самым окончательно утверждая

материальность электромагнитного поля. В начале ХХ в. Планком, Лоренцом,

Пуанкаре и др. закладываются основы квантовой механики, и, наконец, в 19О5 г.

Эйнштейном создается специальная теория относительности.

Многие физики того периода, мыслящие метафизически, не смогли понять сути

этих открытий. Вера в незыблемость основных принципов классической физики

привела их к скатыванию с материалистических позиций в сторону идеализма.

Логика их рассуждений была такова. Атом - мельчайшая частица вещества. Атом

обладает свойствами неделимости, непроницаемости, постоянства массы,

нейтральности в отношении заряда. И вдруг оказывается, что атом распадается

на какие-то частицы, которые по своим свойствам противоположны свойствам

атома. Так, например, электрон имеет изменчивую массу, заряд и т.д. Это

коренное отличие свойств электрона и атома привело к мысли, что электрон

нематериален. А поскольку с понятием атома, вещества отождествлялось понятие

материи, а атом исчезал, то отсюда следовал вывод: "материя исчезла". С

другой стороны, изменчивость массы электрона, под которой понималось

количество вещества, стала трактоваться как превращение материи в "ничто".

Таким образом, рушился один из главнейших принципов материализма - принцип

неуничтожимости и несотворимости материи.

Диалектико-материалистическое определение материи направлено против

отождествления понятия материи с ее конкретными видами и свойствами. Тем

самым оно допускает возможность существования, а значит, и открытия в будущем

новых неизвестных, "диковинных" видов материи. Следует сказать, что в

последние годы физики и философы все настойчивее предсказывают такую

Закона световой индукции и, вытекающих из этого закона следствиях.

Еще раз отметим, что световое излучение от источника света вызывает реакцию Темной материи-Эфира в виде колебаний (вибраций) ее микроструктуры в каждом микрообъеме пространства Вселенной. То, что мы принимаем за свет в окружающем нас пространстве, будь это прямой или отраженный свет, есть ничто иное, как индуцированная Темная материя-Эфир (далее Темная материя).

Не осознанное заблуждение человечества в том, (нам «кажется») , что мы видим реальные предметы, а на самом деле наш мозг воспроизводит изображения, копии-фантомы этих реальных предметов, объектов, содержащихся в информационной составляющей прямого и отраженного индуцированного света. Информация неотъемлема от светового и других излучений. Прямой, или отраженный индуцированный свет содержит в себе виртуальную копию-фантом реального объекта, его голографическое изображение. Сам реальный объект, изображение которого мы видим, может находиться от нас на разных расстояниях и всегда отделен от нас световым промежутком-пространством. Если мы будем приближаться к предмету нашего наблюдения или удаляться от него, то находясь на разных расстояниях от него, наш мозг будет воспроизводить виртуальное изображение этого предмета независимо от расстояния, в пределах его видимости.

Световое излучение индуцированной среды-Темной материи освещает Землю и находится в контакте со всеми материальными телами, которые располагаются на Земле. При этом индуцированная Темная материя «сканирует» образы реальных объектов, запоминает их и «передает» их виртуальные изображения на различные расстояния до регистрирующих приборов или глаз наблюдателя. Это относится как к неподвижным, так и к движущимся объектам.

Воспроизведенный средой-Темной материей индуцированный свет, отражаясь от каждого элемента поверхности предмета, или объекта, «доносит» до нашего зрения информацию о мельчайших деталях его поверхности, а совокупность информации об этих деталях формируется в поле зрения наблюдателя в виде его копии (виртуального образа) и «выдается» нашим мозгом, как целостный образ видимого предмета, объекта.

Отраженный от предмета или объекта свет индуцированной среды-Эфира, попадает в поле зрения наблюдателя, взаимодействует с нервными окончаниями на сетчатке глаз, превращаясь в электрические сигналы. Эти сигналы попадают в определенную часть мозга, который и воспроизводит информацию, полученную от индуцированной, прямым или отраженным светом, среды-Темной материи. Благодаря взаимодействию светового излучения от его источника с Темной материей и реакции Темной материи на световое излучение, мы видим материальные тела в окружающем нас пространстве через их виртуальные изображения. Индуцированный свет, который доходит до зрения наблюдателя, до измерительных приборов от далеких звезд, планет говорит о том, что Темная материя, в которой «распространяется» этот свет, является сплошной, единой и одинаковой средой во всем пространстве Вселенной.

Распространение света есть реакция Темной материи на воздействие светового излучения и ее информационной составляющей, которая (реакция) распространяется в пространстве с большой скоростью. Скорость реакции Темной материи на световое излучение от источника, посредством световой индукции, равна примерно 300т.км/с. Однако она может изменяться в значительных пределах в зависимости от расстояния от источника из-за «сопротивления» среды-Темной материи.

Оптическая система глаза устроена примерно также, как фотоаппарат или телескоп. Чтобы получить снимок объекта, нужно непременно направить фотоаппарат, как и взгляд на определенный объект. Иначе, как говорят, объект не попадет в объектив. Индуцированная Темная материя каким-то образом отражается от предмета или объекта и «несет» в себе его образ в поле зрения наблюдателя. Это наглядно проявляется в том случае, когда отражение виртуального образа самого наблюдателя попадает в зеркало, а затем отражается от зеркала снова в поле зрения наблюдателя. Видимо, таким же образом происходит и отражение от любых предметов или объектов, находящихся в индуцированном свете.

Чтобы увидеть свое изображение, свое лицо, мы должны поставить перед собой отражающую поверхность-зеркало, от которого индуцированный свет «передаст» изображение лица или фигуры наблюдателя в его поле зрения, т.е. наблюдатель увидит виртуальное изображение своего лица из «зазеркалья», и все это благодаря индуцированной среде-Темной материи, а при отсутствии индуцированного света в зазоре-пространстве между наблюдателем и объектом он ничего не увидит. Аналогично, наблюдатель окажется в темноте и не будет видеть окружающих предметов, если в ночное время погасить электрическую лампочку или фонарь, поскольку не будет источника излучения-индуктора.

Распространение луча индуцированного света можно перекрыть, если на пути луча установить перпендикулярно друг другу два светофильтра с одинаково направленной микроструктурой. Можно ли при этом говорить о структуре Темной материи в пространстве как о множестве миниатюрных взаимно перпендикулярных фильтров в микроструктуре Темной материи? Это когда среда-Темная материя, заполняющая пространство Вселенной структурирована таким образом, что ее микроструктура, наряду с другими элементарными частицами, состоит из набора определенным образом поляризованных темных фотонов. При воздействии светового излучения на Темную материю равновесное, энергетическое состояние темных фотонов (антифотонов) изменяется в процессе индукции, и среда-Темная материя начинает «светиться», воспроизводить характеристики действующего на нее излучения. При этом даже на точечный источник излучения реагирует достаточно большой объем (пространство) Темной материи вокруг источника.

Для доказательства того, что индуцированный свет, отражаясь от любого материального предмета «несет» в себе его копию (виртуальный образ), проделаем нижеследующий простой опыт. Положим на столе какой-нибудь предмет, например, коробку спичек, а на некотором расстоянии от него установим зеркало так, чтобы наблюдатель со стороны мог видеть коробку в зеркале. А теперь поменяем местами предмет и зеркало, зеркало установим на место предмета, а предмет — на место зеркала. Наблюдатель увидит такую же картину, то же изображение коробки в зеркале. В этом и состоит доказательство того, что отраженный индуцированный свет «несет» в себе информацию о предметах или объектах, от которых он отражается, с которыми контактирует, независимо от того, в каком месте они находятся.

На основании этого можно сделать следующий общий вывод о том, что посредством световой индукции индуцированная, интеллектуальная среда-Темная материя «несет» в себе информацию о всех деталях поверхности и о материальных объектах в целом, отражаясь от их поверхности. Копии, голографические изображения этих объектов можно увидеть или зафиксировать с помощью соответствующих приборов при наличии отражающих поверхностей-экранов. Экранов может быть несколько и в каждом из них можно будет увидеть голографическое изображение одного и того же предмета или объекта.

Для подтверждения этого вывода проведем еще один нижеследующий эксперимент. Установим источник света, например, горящую свечу внутри зеркальной пустотелой призмы из 4-х граней, зеркальные поверхности которой обращены внутрь призмы. Наблюдатель увидит изображение свечи, ее копию в каждой из 4-х граней, если будет смотреть на грани под разными углами с торца, или изнутри призмы. При увеличении числа граней призмы, можно будет убедиться в том, что ситуация повторяется, и в каждой из граней будет изображение, копия свечи, как и в предыдущем случае. Увеличивая число граней, можно получить в конечном итоге зеркальную внутреннюю поверхность близкую к цилиндрической. В этом случае под разными углами можно увидеть довольно много копий горящей свечи на внутренней поверхности цилиндра. Такую же картину мы получим если проделать такой же опыт с пустотелымшаром, внутренняя поверхность которого является зеркальной.

А теперь представим, что мы смотрим на ночное небо в безоблачную погоду и представим себе, что небосвод «образован» одним или многими локальными экранами с отражающей поверхностью. Возникает вопрос: «Огромное количество звезд на небосводе — это все реальные объекты или часть из них — это голографические изображения, их копии-фантомы, и как отличить реальный объект от его копии?». По информации из различных публикаций на небе, или в окружающем пространстве, иногда возникают (можно видеть) различные голографические изображения всадника, колесницы, миражи водоемов и другие картины. Например, в объектив телескопа «Хаббл» в 1994 году попало голографическое изображение целого города, в котором, как утверждали некоторые астрономы, живут Творцы миров. Это говорит о том, что в пространстве Вселенной могут возникать локальные области-экраны, способные отражать голографические изображения, копии реальных объектов, «переносимые» индуцированной Темной материей.

Рассмотрим один из выводов, который можно сделать из закона световой индукции? Например, как «вписывается» закон световой индукции в существующую модель нашей Вселенной. Известно, что в основе построения модели Вселенной используются ниже следующие (идеи) гипотезы, опубликованные в трудах А. Эйнштейна:

Скорость распространения света в Вакууме постоянна;

Скорость света не зависит от скорости движения его источника;

Свет распространяется в Вакууме с возможно максимальной скоростью, которая равна, примерно 300т.км/с.

На основе выше перечисленных гипотез А. Эйнштейна, астрономы «построили» модель Вселенной, которая, по их мнению, непрерывно расширяется.

Гипотеза о расширении нашей Вселенной, как утверждают ученые, подтверждается тем, что в спектрах далеких звезд наблюдается «красное смещение». Необоснованно добавляя к спектральным измерениям, измерения с использованием эффекта Доплера и гипотезу о Большом Взрыве, астрономы делают вывод о том, что наша Вселенная не только расширяется, но и «ускоряется». При этом, чем дальше от Земли наблюдаемая звезда, тем больше ее ускорение.

Стандартная модель Вселенной, принятая официальной наукой на современном этапе развития нашей цивилизации, по своему составу выглядит следующим образом. Во Вселенной находится всего около 4-х% вещества, реальной материи, а 21% пространства приходится на долю Темной материи, и 75% пространства – на долю Темной энергии.

А если Вселенная расширяется, то, по логике ученых, должна быть энергия, называемая по современной терминологии Темной энергией, которая должна «обеспечивать» это расширение. Математики даже успели быстренько посчитать, что количество Темной энергии составляет 75% объема Вселенной. Правда никто из ученых эту Темную энергию до сих пор экспериментально не обнаружил. К тому же необходимо заметить, что применять эффект Доплера, с позиций официальной науки, для космологических измерений нельзя по причине независимости скорости света от скорости движения его источника и отсутствии среды (есть только Вакуум) в пространстве Вселенной.

Закон о световой индукции позволяет сделать вывод о том, что все пространство Вселенной заполняет Темная материя-Эфир и никакой Темной энергии отдельно от Темной материи нет. Об этом свидетельствует наличие светового излучения от множества звезд и реакция Темной материи на это излучение в виде индуцированного света во всех «уголках» пространства Вселенной.

Принимая во внимание вышесказанное, можно говорить о том, что Темная энергия, о которой говорят ученые астрофизики, существует, правда в другом аспекте. Эта энергия обеспечивает связи антифотонов, целостность микроструктуры Темной материи-Эфира и может выделяться при изменении их равновесного энергетического состояния, как в процессе световой индукции, так и в процессе воздействия на Темную материю других излучений.

В связи с этим, стандартная модель Вселенной и гипотеза о расширении Вселенной вызывает большое сомнение. Для доказательства расширения Вселенной, тем более, что это расширение происходит с ускорением, на мой взгляд, нет убедительных доказательств. Если представить себе, что расширения Вселенной нет, значит нет и Темной энергии отдельно от Темной материи. Красное смещение в спектрах звезд, есть следствие уменьшения скорости реакции индуцированной среды-Темной материи с увеличением расстояния от источника излучения. Другими словами, скорость света (скорость реакции Темной материи) не является постоянной, как это считает официальная наука со времен А. Эйнштейна и до настоящего времени. И чем дальше источники света (далекие звезды) от Земли, тем меньше становится скорость реакции Темной материи-Эфира на световое излучение с увеличением расстояния, и больше величина «красного смещения» в спектре. К тому же не следует забывать, что все тела в пространстве Вселенной движутся по криволинейным траекториям.

Заключение.

Закон о световой индукции позволяет сделать вывод о том, что все пространство Вселенной заполняет Темная материя-Эфир, которая может быть индуцирована источником светового излучения в любом «уголке» Вселенной. Индуцированная Темная материя-Эфир проявляет себя в виде индуцированного света, который «несет» в себе информацию об источнике прямого излучения и его параметрах, а отраженный от предметов или объектов индуцированный свет «несет» информацию об этих предметах или объектах. Полученную информацию можно зафиксировать прибором или зрением наблюдателя. Каждое излучение, исходящее от источника, имеет свои параметры, характеристики и каждое из них имеет свое информационное сопровождение, а Темная материя-Эфир, являясь «интеллектуальной» средой, способна соответственно реагировать на воздействие разнообразных излучений.

Кроме того, закон световой индукции «допускает» существование на «небосводе» голографической картины с виртуальным изображением звезд, галактик. Такая картина может проявляться в результате реакции Темной материи-Эфира на световое излучение реальных объектов, но для этого на «небосводе» должны быть «экраны», отражающие голографические образы реальных звезд, галактик. Каким образом на самом деле устроена Вселенная, если принять во внимание закон световой индукции, и каково реальное расположение звезд, галактик в пространстве Вселенной покажут дальнейшие исследования.

1.Закон световой индукции позволяет представить себе истинный физический смысл некоторых явлений и по-новому взглянуть на процессы, происходящие в пространстве Вселенной.

2.Скорости света в ее классическом понимании нет. Фотоны не движутся со скоростью 300т.км/сек. Есть скорость реакции среды-Эфира на воздействие светового излучения посредством световой индукции. Скорость света, т.е. скорость реакции Темной материи-Эфира, которая входит во все астрономические расчеты, замедляется с увеличением расстояния от источника.

3.Закон световой индукции объясняет красное смещение в спектрах звезд уменьшением скорости реакции Темной материи-Эфира на световое излучение с увеличением расстояния от источника излучения и, соответственно, увеличением длины волны индуцированного света.

4.Интенсивность прямого индуцированного света значительно больше, чем у отраженного из-за частичного поглощения «энергии» Темной материи-Эфира микроструктурой отражающей поверхности. Отраженный от предметов индуцированный свет подтверждает существование Темной материи-Эфира. Мы видим предметы, объекты в окружающем нас пространстве благодаря индуцированному свету.

5.Наличие (существование) Темной материи-Эфира объясняет возможное перемещение виртуальных изображений, реальных источников излучений (звезд), на огромные расстояния в пространстве в виде копий, голографических образов этих источников.

 
Статьи по теме:
Икона Божией Матери “Умиление” Псково-Печерская Богоматерь свенская
Икона Божией Матери Печерская-Свенская Икона Божией Матери Печерская-Свенская. Молитвы. Икона Божией Матери Печерская-Свенская имеет два празднования: в день кончины преподобного Феодосия Печерского — 3 мая, а так же в день кончины преподобного Алипия Пе
Приготовим соус из яблок на зиму - к любому блюду!
Во многих странах соус считается залогом вкусовых качеств любого блюда. Он способен преобразить даже отварные овощи. Хозяйки привыкли к однообразию кухни: жареные стейки поливать обычным кетчупом, а к блинам и оладьям подавать сгущенное молоко или же обыч
Беляши на кефире, рецепт приготовления Очень вкусное тесто для беляшей на кефире
Готовим самые вкусные беляши на кефире - рецепт очень простой и быстрый! Посвящается тем, кто не хочет возиться с дрожжевым тестом, но все равно хочет получить в итоге вкусные, пышные и сочные беляши. Тесто для беляшей готовится на кефире, без дрожжей. Не
Диетический «Оливье. ПП рецепты. ПП оливье. Новогоднее меню Оливье для худеющих чем заменить картошку
Готовим диетический «Оливье» - салат, который подойдет даже деткам. Такой вариант Оливье непременно имеет право на существование, и кто-то будет утверждать, что это вообще не оливье, но все же ингредиенты в салате такие же, как мы и привыкли видеть, за ис