Как выучить 5 иностранных языков. Как я начал учить языки

Эта книга раскроете секреты запоминания иностранных слов пяти европейских языков (английского, немецкого, французского, испанского и итальянского). Вы научитесь запоминать слова одного иностранного языка или сразу нескольких языков. Чтобы облегчить запоминание слов и сделать эту книгу доступной всем желающим, автор использует русскую транскрипцию.
Ускорение процесса запоминания происходит за счет «ключей», которые подобраны к каждому слову, т.е. 500 самых нужных слов иностранного языка - 500 ключей для запоминания. Всего в книге раскрыты секреты запоминания 2 500 слов на 5 иностранных языках.

Что значит - запомнить иностранное слово?

Действительно, задумывались ли вы когда-нибудь, что такое «слово»? Из каких составляющих оно состоит? Скорее всего, нет. Так давайте вместе подумаем! Возьмем, к примеру, карандаш. Карандаш -это предмет, который можно потрогать, подержать в руках, понюхать и даже попробовать на зуб, то есть ощутить всеми органами чувств. А что происходит, когда вы слышите слово «карандаш»? У вас в воображении возникает образ карандаша. Кроме того, слово «карандаш» можно произнести вслух, можно прошептать про себя, можно пропеть, одним словом, можно произнести. Значит, слово имеет произношение. Мало того, слово «карандаш» можно написать, хоть печатными буквами, хоть прописными, то есть слово имеет написание.

Вступление
Глава 1. Секреты запоминания иностранных слов
Глава 2. Секреты запоминания слов английского языка
Чтение «русской» транскрипции
Запоминаем 500 английских слов

Глава 3. Секреты запоминания слов немецкого языка
Чтение «русской» транскрипции
Запоминаем 500 немецких слов
Техника запоминания числительных
Глава 4. Секреты запоминания слов французского языка
Чтение «русской» транскрипции
Запоминаем 500 французских слов
Техника запоминания числительных
Глава 5. Секреты запоминания слов испанского языка
Чтение «русской» транскрипции
Запоминаем 500 испанских слов
Техника запоминания числительных
Глава 6. Секреты запоминания слов итальянского языка
Чтение «русской» транскрипции
Запоминаем 500 итальянских слов
Техника запоминания числительных
Глава 7. Секреты полиглота
Заключение


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Секреты полиглота, как без труда запомнить 5 языков, уникальная техника запоминания, Васильева Е.Е., 2008 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • 2000 английских слов за 1 неделю, Васильева Е., 2008 - Данная книга позволяет решить проблему запоминания новых слов, т.е. наконец-то запомнить псе 2000 слов без зубрежки и сэкономить драгоценное время. … Книги по английскому языку
  • 300 английских слов за 1 день, Васильева Е., 2008 - С детства мы часто слышали пословицу: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и нс раз убеждались в … Книги по английскому языку
  • 182 неправильных глагола с уникальной системой их запоминания, Васильева Е.Е., Васильев В.Ю., 2012 - Неправильные глаголы довольно часто встречаются в английской речи, поэтому важно знать их как дважды два. Но, к сожалению, после … Книги по английскому языку

Компьютерные языки не умирают, но рано или поздно настаёт момент, когда они должны уступить место на главной сцене. Иногда его очень сложно отследить. К примеру, на COBOL скорее всего не запустили ни одного проекта за последний год, но по всему миру требуется несколько сотен сотрудников со знанием этого языка.

То есть если вы успели стать крутым специалистом в востребованной дисциплине – в запасе будет не меньше десятка лет, пока потребность в профессии полностью пропадёт. Однако если вы решили связать свою судьбу с языком на спаде, рискуете закончить свою карьеру на низкооплачиваемой работе.

Perl

Если взглянуть на рейтинг TIOBE , Perl теряет аудиторию уже много лет и конца этой тенденции не видно. А ведь 30 лет назад благодаря простому и эффективному синтаксису он влюбил в себя всех гиков и хакеров, которые называли его «швейцарской пилой для серверов ». Несколько ловких движений руками – и вот вы получили доступ к машине, переформатировали файл, напакостили с БД.

Развитие Perl завело его в тупик. Вместо того, чтобы наращивать функциональность, он сбился на создание сахара для уже существующих системных команд.

А тут ещё и Python появился. Простые скрипты, понятный даже ребёнку синтаксис – всё это привлекло на свою сторону новую волну гиков. Когда Python оброс кучей библиотек и инструментов, оказалось, что Perl нечего предъявить, кроме своей олдскульности.

Objective-C

Objective-C – язык, созданный в 1980-е годы, объединявший немного переработанный синтаксис языка C и идеи Smalltalk. До середины 2008 года он использовался только в экспериментальных проектах и был известен лишь в узких кругах программистов. Но потом началась экспансия iPhone (в 2008 году вышел легендарный iPhone 3G), а показатели популярности Objective-C резко поползли вверх. Но востребованность продукта не могла скрыть многочисленных изъянов языка. В Apple какое-то время с ними мирились, но, когда встал вопрос о свободной разработке приложений, в компании начали работу над новым языком.

В итоге палачом стал Swift. После его появления «акции» Objective-C стремительно поползли вниз. Наверняка ещё несколько лет он будет востребован, но учитывая решительность Apple и очевидный вектор развития, учить Objective-C в 2018 – абсолютно бесполезное занятие.

Язык ассемблера

Язык ассемблера стал жертвой естественной эволюции программирования. Ещё несколько лет назад его требовалось понимать любому, кто создавал высокопроизводительные приложения, в том числе игры. Но создание ассемблер-кода требует концентрации внимания, ведь здесь просто нет инструментов, способных уловить все ошибки в килограммах кода.

Современные тенденции ставят превыше всего скорость разработки и надёжность. Железо стало дешевле и доступнее. Появились новые высокоуровневые языки, способные обрабатывать огромные потоки информации с незначительными потерями во времени. Может, язык ассемблера вряд ли когда-нибудь окажется невостребованным, но совсем скоро он станет языком суровых гиков.

C

По схожей причине постепенно падает интерес к C. Его ещё изучают в ведущих вузах планеты, на него возлагают большие надежды в связи с развитием IoT, но данные не врут – юные гики сегодня предпочтут выучить Python, Java, JavaScript и ещё что-нибудь, чем свяжут свою жизнь с Си.

Как и язык ассемблера, вряд ли в обозримом будущем наступит день, когда Си-код полностью исчезнет из повседневных приложений. Скорее всего он станет использоваться модульно, в самых нагруженных местах, а оболочка и основная функциональность ляжет на плечи высокоуровневых языков. Если вы сегодня взглянете на рынок труда, то убедитесь, что специалисты со знанием Си или ассемблера мало кому нужны.

ActionScript

Ещё 5 лет назад ActionScript был более предпочтительным языком для изучения, чем Python. Несмотря на узкую сферу применения, его использование в веб-проигрывателе позволяло увеличить производительность по сравнению с JavaScript. Главной проблемой стало то, что проигрыватель носил имя Flash Player.

Adobe Flash всегда был плодородной почвой для уязвимостей. Злоумышленники постоянно находили пути для того, чтобы с его помощью проникать в компьютеры пользователей, подключаться к оборудованию, воровать данные, распространять вирусы. Всё это привело к тому, что сегодня почти все IT-компании или полностью прекратили сотрудничество с Flash, или сделали его пользовательской опцией. В 2020 году от продукта откажется и Adobe, после чего ActionScript навсегда растворится в истории.

Впрочем, язык можно выучить не только с целью заработать и построить карьеру, но и просто ради удовольствия. А в этом случае никакие линии тренда не окажут влияние на ваш выбор.

Практика показывает: чтобы достичь хороших результатов в языке, недостаточно просто выбрать преподавателя. Dr. Norman Fortenberry (профессор MIT) говорит, что критический фактор любого обучения — multi-mode input - это использование нескольких инструментов получения информации.

В зависимости от того, какой у вас базовый тип восприятия информации (визуальный, аудиальный, кинестетический ), вам необходимо насытить себя подходящими лично для вас способами обучения. И ваш репетитор английского - лишь проводник для вас.

Если ваш педагог действительно хорош, то он будет «вплетать» язык в вашу жизнь и просить учиться разными способами. Хороший русский преподаватель будет рекомендовать практику с преподавателем - носителем языка, а носитель языка, если необходимо серьезно систематизировать грамматику или специфические навыки для подготовке к экзамену, попросит «построить систему» с русским педагогом.

Ваш язык будет скуден и неактуален, если использовать только учебник. Грамматика будет хромать, если учиться только с носителем языка, не используя книги или сильного репетитора-систематизатора. Язык будет иметь непривычную иностранцам мелодию и акцент, если учиться только с русским репетитором. Вы не сможете снять языковой барьер, если будете учиться только по фильмам с субтитрами и так далее.

История каждого из моих 5 иностранных языков разная, НО все языки были выучены с помощью multi-mode input . Вкратце приведу мои «формулы изучения» языков:

  • Английский язык (свободно)
    • детский сад (советский!)
    • школа (6 лет, кое-как)
    • русский репетитор (школьный, 1 год)
    • практика с приезжими американцами в AIESEC (2-3 месяца)
    • специальная лексика (экономика) в ГУ-ВШЭ (3 года)
    • практ ика в поездках за границу (регулярно)
    • обучение с субтитрами на Coursera и EdX + чтение статей
  • Французский язык (свободно)
    • школа (10 лет, но без практики)
    • русский репетитор (шикарный! 1 год)
    • учебник Поповой-Казаковой (гениальный!)
    • репетитор-француз (1 месяц)
    • учеба в Сорбонне (6 месяцев, но слишком много общения с русскими соседями, мало практики с местными)
    • чтение статей (редко)
  • Португальский язык (средний, нужно 2-3 дня провести в среде носителей, чтобы свободно говори ть)
    • уроки тет-а-тет с бразильцем (4 месяца)
    • 2 поездки по 3 недели в Латинскую Америку (общение с местными только на по ртугальском!)
    • песни (иногда смотрю перевод)
  • Итальянский язык (базовый, нужно около недели провести в среде носителей, чтобы сво бодно говорить)
    • самоучитель (10 уроков)
    • русский репетитор (10 уроков)
    • поездка в итальянскую семью (3 недели + песни (иногда смотрю перевод)
  • Испанский язык (базовый, нужно около недели провести в среде носителей, чтобы свободно говор ить)
    • занятия с носителем языка онлайн (5 уроков)
    • практика в Латинской Америке и Испании в поездках + мультики и песни с детьми


Итак, что вам даст хороший русский репетитор :

  1. грамматика (русский преподаватель - идеальная кандидатура для обучения грамматики)
  2. подготовка к локальным экзаменам (ЕГЭ или экзаменам в конкретные ВУЗы, школы, даже многим международным экзаменам за исключением отдельных частей)
  3. структурирование информации более привычным для вас способом (имеются в виду российские традиции и менталитет, привычки в обучении, заложенные нашей системой)
  4. базовая лексика (наши педагоги очень изобретательны в способах изучения лексики и хорошо объясняют тонкости в переводе различных слов, особенно синонимов)

Что вам даст хороший репетитор носитель языка :

  1. снятие языкового барьера (вы никогда больше не будете бояться говорить с иностранцами)
  2. погружение в культуру (повышается мотивация изучения языка, так как растет интерес к стране в целом)
  3. расширение кругозора (носители захватывающе рассказывают не только про сам язык, но и про конкретные события, связанные с их страной. Они будут обсуждать с вами политическую, экономическую ситуацию в мире и вовлекать вас в разговоры, волнующие мировое сообщество в целом)
  4. повышение эмоционального интеллекта (вы будете видеть разницу в менталитетах, научитесь смотреть на одни и те же ситуации и события с разных ракурсов)
  5. живая лексика + сленг (сможете смотреть новости, читать самые свежие исследования в интересующей вас области)
  6. правильная мелодия языка


Не все репетиторы английского (как русские, так и носители языка ) одинаково хороши, важно понять, насколько ваш педагог вовлекает вас встраивать язык в жизнь и использовать его.

Смотрите, слушайте, пишите от руки, повторяйте про себя или вслух то, что хотите лучше запомнить, практикуйтесь как можно больше, окружайте себя всем, что связано с языком, вплетайте его в повседневную жизнь (хотя бы 10 минут каждый день, любым способом используйте его, об этом моя следующая статья!), и у него не будет шанса не стать свободным;)

(P.S. если интересно, посмотрите 10 минутное видео доктора Фортенберри о том, какие принципы обучения в целом он считает ключевыми, это касается не только языков)


Аня Стогова

Как заговорить на 5 иностранных языках за один день?

Общаться на любом иностранном языке можно начать очень быстро, если вы точно знаете, как строится предложение на иностранном языке. А так как грамматика многих европейских языков очень похожа, то и разобраться, как формируется каждый вид предложения нужно только один раз.

В этом разделе мы покажем, как по одному и тому же принципу строятся предложения в 5 европейских языках: английский, французский, испанский, итальянский, немецкий. После этого вам будет легко изучать любой вропейский иностранный язык. Более подробную информацию по грамматике каждого иностранного языка вы найдете в разделах:

В этом разделе мы наглядно сравним пять иностранных языков.

Изучение 5 иностранных языков

Изучение любого иностранного языка мы начинаем с местоимений:

Личные местоимения

Англ. Фр.

Исп.

(местоимения часто не употребляются в предложениях)

Итал. Немец.

I - я
You - ты, вы
He - он

She - она

It - это
We - мы
They - они

je - я
tu - ты
il - он

elle - она
nous - мы
vous - вы
ils - они (м.р )

elles - они (жен )

yo - я
- ты
él - он

ella - она

usted - вы (ед. ч.)
nosotros -мы
vosotros - вы
ellos - они (муж)

ellas - они (женщ)

ustedes - вы (веж. ф. мн. ч)

io - я
tu - ты
lui - он

lei - она

Lei - Вы (ед. ч.)
noi - мы
voi - вы
loro - они

ich - я

du - ты

er - он

sie - она

es - оно

wir - мы

ihr - вы

sie - они

Sie - Вы (вежл. форма)

Модальные глаголы 5 иностранных языков

Самые популярные модальные глаголы в иностранных языках - это мочь и хотеть . С помощью них вы можете легко строить такие предложения, как: я могу петь, я могу говорить , я хочу есть, я хочу танцевать и т.д. Второй глагол в таких предложениях будет стоять в форме инфинитива (как в словаре). Схема построения предложения проста: местоимение + модальный глагол + глагол из словаря. Вы можете подставлять любой глагол из словаря и быстро запоминать глаголы.

Модальный глагол "Мочь" в 5 иностранных языках

(я могу, ты можешь, он может, она может, вы можете, мы можем, они могут, это может)


Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.
can pouvoir poder potere können
I can
you can
he,she, it can
we can
you can
they can
je peux
tu peux
il,elle peut
nous pouvons
vous pouvez
ils, elles peuvent
yo puedo
puedes
él,ella puede
nosotros podemos
vosotros podéis
ellos,ellas pueden
Io posso
Tu puoi
Lui, lei, Lei può
Noi possiamo
Voi potete
Loro possono
ich kann
du kannst
er,sie,es kann
wir können
ihr könnt
sie,Sie können
I can do it . - Я могу сделать это. Je peux téléphoner. - Я могу позвонить. Puedo vivir aquí. - Я могу жить здесь. Lei può lavorare. – Она может работать. Ich kann kochen - я умею готовить

Вопросительное предложение - глагол ставится на первое место

Can you do it ? - ты можешь сделать это? Peux je téléphoner. - Я могу позвонить? Puedes vivir aquí - ты можешь жить здесь? Può Lei lavorare. – Она может работать? Kannst du kochen? - Т ы умеешь готовить?

Отрицательное предложение - обратите внимание в каком месте предложения стоит отрицательная частица.

I can not do it - Я не могу сделать это Je ne peux pas téléphoner. - Я не могу позвонить No puedo vivir aquí. - Я не могу жить здесь. Lei non può lavorare. – Она не может работать. Wir können nicht kochen - мы не умеем готовить

И таким образом вы можете взять любой глагол и подставлять его после модальных глаголов без всяких изменений (в том виде, в котором он стоит в словаре) и будете получать такие популярные предложения, как: я могу прийти, я могу быть здесь, я могу подождать, ты можешь уйти, ты можешь плавать, мы умеем рисовать и т.д. плюс добавляйте слова: ты можешь сказать "нет", ты можешь перезвонить завтра и т.д.

Теперь берите список любых глаголов и начинайте составлять любые предложения:

Также добавляйте любые слова в предложения.

Внимание: только в немецком языке, второй глагол всегда будет стоят в самом конце предложения, если кроме модального и основного глагола будут еще другие слова !

Nick kann sprechen - Ник может говорить

Nick kann Spanisch sprechen . - Ник может говорить по-испански (дословно: Ник может испанский говорить).


Следующий модальный глагол - хотеть. Он используется точно также, как и глагол "мочь" в предложении.


Модальный глагол "Хотеть" в 5 иностранных языках

(я хочу , ты хочешь , он хочет , она хочет , вы хотите , мы хотим , они хотя , это хочет )

Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

(обычный глагол)

vouloir querer volere wollen
см. ниже je veux
tu veux
il, elle veut
nous voulons
vous voulez
ils, elles veulent
yo quiero
tú quieres
él,ella quiere
nosotros queremos
vosotros queréis
ellos,ellas quieren
Io voglio
Tu vuoi
Lui, lei, Lei vuole
Noi vogliamo
Voi volete
Loro vogliono
ich will
du willst
er, sie, es will
wir wollen
ihr wollt
sie, Sie wollen
Je ne veux pas lui téléphoner. – Я не хочу ему звонить No queremos molestar – Мы не хотим мешать Loro non vogliono lavorare – Они не хотят работать. Wir wollen nicht spielen. - Мы не хотим играть.

Глаголы - связки в иностранных языках в 5 иностранных языках

В русском языке мы говорим: я - врач, ты дома, он умный, у меня машина, погода хорошая.

В европейских языка такие предложения строятся через глаголы-связки: быть (есть) и иметь . И нужно говорить (и думать) так: я есть врач, ты есть дома, он есть умный, у меня имеется машина , погода есть хорошая и т.д. Применяйте глаголы-связки в предложениях везде, где их можно поставить. Думайте через глаголы-связки.


Глагол-связка "Иметь"
Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

to have (иметь)

I have
You have
Hе, She, It has
We have
You have
They have

avoir (иметь)

J’ai
Tu as
Il, Elle a
Nous avons
Vous avez
Ils, Elles ont

tener (иметь)
Yo tengo
tienes
Él, ella, usted tiene
Nosotros tenemos
Vosotros tenéis
Ellos, ustedes tienen

avere (иметь)

I o ho
tu hai
lui, lei, Lei ha
noi abbiamo
voi avete
loro hanno

haben (иметь)

Ich habe
Du hast
Er, sie, es hat
Wir haben
Ihr habt
Sie, sie haben

I have а pen - у меня есть ручка Il a une voiture - у него машина (он имеет машину) Tengo 17 años - мне 17 лет (я имею 17 лет) Ho 3 bambini - у меня трое детей (я имею трое детей)

Ihr habt Zein. - У вас есть время

Глагол-связка "Быть"

to be (быть)

I am
You are
He, She, it is
We are
They are


I am a doctor – я врач

Être (быть )

Je suis
Tu es
Il, Elle est
Nous sommes
Vous êtes
Ils, Elles sont

c’est mon mari - это мой муж (это есть мой муж)

ser (быть)

Yo soy

eres

Él, ella, usted es Nosotros somos Vosotros sois

Ellos, ustedes son


eres malo - ты плохой (ты есть плохой)

estar (быть в каком-то месте или в каком то состоянии)

Yo estoy
estás
Él, ella, usted está
Nosotros estamos
Vosotros estáis
Ellos, ustedes están

están en casa - они дома (дословно они есть дома)


essere (быть)

I o sono
Tu sei
Lui, lei, Lei è
Noi siamo
Voi siete
Loro sono

Questo è un libro - Это книга (это есть книга)

sein (быть)
Ich bin
Du bist
Er, sie, es ist
Wir sind
Ihr seid
Sie, sie sind

Das ist wunderbar! – это потрясающе! (это есть потрясающе)

Через эти глаголы связки можно строить огромное количество небольших предложений и соединять их через союзы.

Другие схожие грамматические конструкции в иностранных языках

Порядок слов в повествовательном предложении
Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

Фиксированный:

My friends came to visit me last night -Друзья приходили ко мне вчера вечером

(в русском языке может быть любой порядок слов: вчера вечером ко мне приходили друзья)

Фиксированный: Подлежащее + Сказуемое +Дополнение + Обстоятельство.

Marie arrive demain - Мари приезжает завтра.

(в русском языке можно сказать: завтра приезжает Мари)

Менее фиксированный:

Подлежащее + Сказуемое

A veces mi amigo me llama por la noche. – Иногда мой друг звонит мне ночью.

Менее фиксированный:

Подлежащее + Сказуемое

Ho visto Mario. – Я видел Марио

Фиксированный: Подлежащее + Сказуемое

Ich gehe nach Kiew am ersten September. – Я еду в Киев первого сентября.

Продолжение для немецкого языка

Если впереди глагола стоят какие-то слова (или даже целое предложение ), кроме подлежащего, то глагол должен стоять перед подлежащим

Heute gehe ich ins Kino. - Сегодня я иду в кино

Если сказуемое состоит из двух глаголов, то второй глагол ставится в конце предложения

Ich will heute ins Kino gehen . - Я хочу сегодня в кино пойти
А в придаточном предложении будет следующий порядок слов: 1. придаточное слово, 2. подлежащее, 3. все остальные слова, 4. сказуемое. Т.е. в придаточном предложении глагол тоже ставится на последнее место. Ich weiß, dass er heute spät nach Hause kommt. - Я знаю, что он сегодня поздно домой придет.

Ich weiß, (1) dass (2) er heute spät nach Hause (4) kommt. - Я знаю, (1) что (2) он сегодня поздно домой (4) придет.

Вопросительное предложение

Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

1.Интонацией

Danny is a doctor? - Денни врач?

Anna will study? -Аня будет учиться?

They have finished the report? - они закончили отчет?

You visited the museum? - ты посетил музей?

2.Вспомогательный глагол ставим на первое место

Is Danny a doctor? - Денни врач?

Will Anna study? - Аня будет учиться?

Have they finished the report- они закончили отчет?

Did you visit the museum? - ты посетил музей?

1.Интонацией

Vous parlez français?

2. Ставим вначале предложения оборот

Est-ce que и тогда в предложении тоже будет обычный порядок слов

Est-ce que vous parlez français?

3. Основной глагол ставим на первое место

Parlez v ous français?

1.Интонацией и лучше добавить вконце предложения такие слова, как ¿verdad? - правда?, в самом деле? или ¿no? - не так ли?

¿Esto es una mesa? - Это стол?

¿Esto es una mesa? ¿verdad? - Это стол? - правда?

2. Основной глагол ставим на первое место

¿Es esto una mesa?- Это стол

1.Интонацией

Quanto pizza tu hai mangiato? - Сколько пицц ты съел?

2. Основной глагол ставим на первое место

Dove vanno i bambini? – Куда пошли дети?

1. Глагол ставим на первое место. Studierst du Deutsch? – Ты изучаешь немецкий?

3. Если два глагола, то один на первое место, второй - в конец предложения Wollt Ihr heute abend ins Konzert gehen ? – хотите Вы на концерт сегодня вечером пойти ?

Отрицательное предложение
Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

1. Вспомогательный глагол + частица Not

I do not do anything today – я не хочу сегодня что-то делать

2. Отрицательным словом, такими как: never - никогда nobody - никто, никого nothing - ничто и т.д.

I do nothing today– я не хочу сегодня что-то делать

1. С помощью отрицательных частиц ne глагол pas.

Je ne parle pas. - Я не разговариваю

2. С помощью отрицательных конструкций: ne... personne (никто, никого), ne ... rien (ничто), ne ... plus (больше не), ne ... jamais и др.
Je ne sais rien . - Я ничего не знаю. Je ne vois personne. - Я никого не вижу.

1. С помощью частицы no, которая ставится перед глаголом или отрицательным словом

Yo no tomo – я не беру

2. Отрицательным словом

nadie - никто
ninguno - никакой
nunca - никогда и т.д.

Nadie oye al profesor - Никто не слышит учителя (дословно: Никто слышит учителя)

1. С помощью частицы non, которая ставится перед глаголом

io non mangio - я не ем

2. Отрицательным словом

Nessuno ha saputo rispondermi. - Никто не смог ответить мне
Nessun problema è stato risolto. - Никакая проблема не была решена;

1. С помощью частицы Nicht отрицаем либо все предложение, либо всю его часть
Ich gehe heute ins Kino nicht - Я не иду сегодня в кино.
Ich gehe heute nicht ins Kino - Я иду сегодня не в кино.

2. отрицательным словом

nichts (ничто, ничего), niemand (никто), nie/niemals (никогда)

Niemand ist gekommen- Никто не пришел.

Артикли

неопределенный - когда речь идет об общем предмете

определенный - когда речь идет о знакомом предмете

Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

a, an - неопределенный

the - определенный

un/une - неопределенный муж/жен

Le/la, Les - определенный муж/жен/мн. число

un, unos/ una, unas - неопределенный мужской/женский

el, los/la, las - определенный мужской/женский

Un, uno / Una, Un’ - неопределенный мужской/женский

Il, lo/La, l’

Определенный мужской/женский

I/Le – определенный множественного числа мужской/женский

Артикли определенные и неопределенные, мужского, женского и среднего рода плюс артикли делятся по падежам.

С огласование существительных и прилагательных по роду и числу

Если существительное муж. рода, то прилагательное муж. рода, если единственного числа, то и прилагательное единственного числа. Также для женского рода

Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

нет

есть

un étudiant actif - активный студент
une étudiante active -активная студентка

есть

los chicos guapos - мальчики красивые

las chicas guapas - девочки красивые

eсть

Un caro amico - дорогой друг

Una cara amica - дорогая подруга

I cari amici - дорогие друзья

Le care amice – дорогие подруги

eсть

изменяются окончания прилагательных (как в русском языке).

roter Tisch - красный стол -

rotem Tisch -

красному столу См таблицу и используй ее в работе

Англ. Фр. Исп. Итал. Немец.

Я собираюсь что-то сделать - выражаем ближайшее будущее время

to be going to + глагол
I’m going to work in summer
- Я собираюсь работать летом.

глагол aller + глагол

je vais lire – я собираюсь читать

глагол Ir + a + глагол

Yo voy a comer - я собираюсь есть

andare + a + глагол

Cosa vai a fare? – Что собираешься делать?

Конструкция

"Только что что-то произошло"

Выражается через временную форму Present Perfect

I"ve just come - я только что пришла

venir +de + глагол

Je viens de sortir de la maison - я только что вышел из дому

acabar + de + глагол

Acabo de ver tu mensaje. – Я только что увидел твое сообщение.

avere/essere + appena + participio passivo

Siamo appena arrivati! – Мы только что приехали!

Возвратные глаголы с частицей "сь" "ся"

Когда действие происходит над человеком или предметом (я умываюсь, дом строится)

глагол+частицы

myself - я сам

yourself - ты сам

himself - он сам

herself - она сама

itself - это само

ourselves -мы сами

yourselves -вы сами

themselves - они сами

He blamed himself for the accident – Он винил себя за ту аварию

частица se

+глагол

Например:

se laver (умываться)

je me lave
tu te laves
il/elle se lave
nous nous lavons
vous vous lavez
ils|elles se lav ent

je me lave - я умываюсь

глагол + se

Например:

lavarse (мыться)

me lavo
te lavas
se lava
n os lavamos
os laváis
se lavan

me lavo- я мою сь

Глагол + si

Например:

lavarsi (умываться)

mi lavo
ti lavi
si lava
ci laviamo
vi lavate
si lạvano

mi lavo - я умываюсь

Глагол + sich

Например:

sich freuen радоваться

ich freue mich
du freust dich
er, sie, es freut sich
wir freuen uns
ihr freut euch
Sie, sie freuen sich

Пассивный залог

Когда действия производятся над предметом или человеком:

Дом был построен (кем-то). Нас пригласили (кто-то).

глагол be (быть) и III формы глагола (причастие)

This house was built a century ago – Этот дом был построен 100 лет назад.

глагол être (быть)+ participe passé.

Ce dictionnaire est vendu dans toutes les librairies. - Этот словарь продается во всех книжных магазинах.

1. глагол ser (быть) + participio

La carta fue firmada por el presidente - Письмо было подписано президентом.

2. ч астичка se + глагол в 3 лице ед. или множ. числа

Aquí se venden las frutas Здесь продаются фрукты.

глагол essere (быть) + participio

I fiori sono esportati dall’Italia. Цветы экспортируются Италией.

1. глагол sein- (быть) + Partizip II

(выражаем общее состояние)

Die Blumen sind gegossen. - Цветы политы

2. глагол werden- + Partizip II

(выражаем процесс действия)

Die Blumen werden von der Oma gegossen . - Цветы поливаются бабушкой.

Будущее время

Future simple

I will do it - я сделаю это

Future simple continuous - выражает продолжительное действие в будущем

I will be speaking at this time tomorrow - Я буду завтра говорить в это время

Futur simple

Je partirai quand je serai pr ê t – я уеду, когда я буду готов

Futuro imperfecto

Одно будущее время (нет разделения на длительное и статичное)

Escribir é la carta mañana.- Я напишу это письмо завтра.

Indicativo futuro semplice .

Ti scriverò - Я тебе напишу (буду писать)

Futur I

Одно будущее время (нет разделения на длительное и статичное)

Wir werden nach Italien im Sommer fliegen. - Мы полетим в Италию летом.

Настоящее время

Present simple - выражает обычное действие

I like - я люблю

Present continuous - выражает продолжительное действие

I am speaking now – я разговариваю (процесс в настоящий момент речи)

Présent simple

одно настоящее время

je chois is un livre - я выбираю книгу

Presente de indicativo

одно настоящее время

¿Por qué no me escuch as ? - почему ты меня не слушаешь

Indicativo presente

одно настоящее время

Mario dorme - Марио спит

Präsens

одно настоящее время

Ich wohne hier in Köln. – Я живу в Кёльне

Прошедшее время

Past indefinite

I asked him - я спросил его

Passé composé (в разговорной и письменной речи)

j"ai parlé -я сказал

Passé Simple (в литературе, газетах)

Je descendis dans la salle - Я спустился в зал.

Pretérito simple

Escribiste esta carta ayer.- Ты написал это письмо вчера.

Indicativo passato prossimo -если событие только что случилось и как законченное действие для разговорной речи

Dove ha comprato


PASSATO REMOTO - Прошедшее отдаленное время (используется в основном книгах, газетах )

Rilesse la lettera parecchie volte - Он прочитал (перечитал) письмо несколько раз.

Perfekt

Er ist nach Berlin gefahren - он приехал в Берлин.


Präteritum

Er lachte

Прошедшее длительное время

В иностранных языках, чтобы подчеркнуть, что действие именно длилось в прошлом , часто используется отдельное время.

Past continuous - выражает продолжительное действие в прошлом

I was speaking at this time yesterday - я вчера говорил в это время

Imparfait - выражает продолжительное действие в прошлом

Il parlait bien – он говорил хорошо.

Pretérito imperfecto - продолжающееся незаконченное действие в прошлом Trabajaba en un banco entonces (y ahora sigo trabajando así). -Я работал в банке тогда

PASSATO REMOTO - продолжительное законченное время в прошлом

La guerra durò i lunghi quattro anni. - Война длилась (продолжалась) долгих четыре года;

теже времена, что и обычные прошедшие

Perfekt (в разговорной и письменной речи)


Präteritum
(в литературе, газетах, телевидении)

Er lachte den ganzen Abend - Он смеялся целый вечер

Действия, свершившиеся до другого действия, подчеркиваются отдельным временем

Строится везде одинаково: вспомогательный глагол+причастие

Future perfect

He will have passed all their exams before he goes to camp - Он сдаст все экзамены, перед тем как поедет в лагерь.

Present perfect

They have made a decision - Они приняли решение(только что)

Past Perfect

He had not com e back by two o"clock yesterday - Он не вернулся вчера к двум часам

Есть такие же еще и продолжительные времена

(Contineous ), которые свойственны английскому языку

Futur antérieur

Quand j aurai lu ce livre je vous le passerai – Как только я прочту эту книгу, я вам ее отдам

Plus-que-parfait

прошедшее законченное действие по отношению к другому какому-то прошедшему действию, выраженному в Passé composé или Passé simple

Elle était déja partie , quand son mari est arrivé- она уже ушла , когда пришел ее муж .

Futuro perfecto

Предшествующее действие в будущем времени

Habremos escrito la carta para la proxima semana.-Мы напишем это письмо к следующей неделе.

Pretérito perfecto

¿Qué ha dicho él? - Что он сказал?

Pretérito pluscuamperfecto

El no era de Madrid, pero había venido a la capital muy niño - Он не был родом из Мадрида, но приехал в столицу совсем еще ребенком

FUTURO ANTERIORE - Предшествующее действие в будущем времени

Per le sette Paolo sarà arrivato . - К семи часам приедет Паоло.

Indicativo passato prossimo

Завершенное действие перед настоящим

Dove ha comprato il vino? – Где он купил вино?

TRAPASSATO REMOTO - Действие завершилось до другого действия в прошлом

Appena ebbero ricevuto lo SOS, si lanciarono ad aiutarmi - как только они получили сигнал бедствия, сразу же бросились мне на помощь.

Plusquamperfekt

прошедшее законченное действие по отношению к другому какому-то прошедшему действию, выраженному в обычном прошедшем времени

Nachdem ich gegessen hatte , schaute ich noch ein wenig fern. – После того как я поел, я еще немножко посмотрел телевизор.

Сравнительная степень прилагательных и наречий

Смотри таблицу Смотри таблицу Смотри таблицу Смотри таблицу III форма для неправильных глаголов)

eaten - съеденный

Причастие:

Настоящее время:

основа глагола 1-го лица множественного числа + окончание ant ,

Courant - бегущий

Прошедшее время: основа глагола+окончание é (I гр), i (II гр)

train part i - ушедший поезд

Для деепричастий добавляем en к причастию

en écoutant - слушая

Причастие:

Настоящее время:

Окончания глагола

ar /er,ir меняем на ado /ido

Bailado – танцующий

Comido – кушающий

Деепричастие

Окончания глагола ar /er,ir меняем на ando /iendo

bailando – танцуя

comiendo – едя

Прошедшее время

Habiendo + причастие

Habiendo leído el articulo -Прочитав статью

Причастие:

Настоящее время -не используется

Прошедшее время:

Окончания глагола

are /ere /ire меняем на ato /uto /ito

ricevuto - получивший

Деепричастие наст. времени

Окончания глагола are /ere ,ire меняем на ando/endo

Lavorando – работая

Деепричастие прош. времени

avendo (essendo)+ ato /uto /ito

avendo parlato – поговорив

Причастие и деепричастие настоящего времени:

liebend

Причастие прошедшего времени

geliebt


Желаем удачи в освоении многих иностранных языков. Говорите на них свободно!

Как заговорить на выбранном тобой языке уже сегодня? Как достичь беглой речи всего за несколько месяцев? Как выдавать себя за носителя языка? И, наконец, как выучить несколько языков и стать полиглотом всего за пару лет?

Многие думают, что у каждого человека либо есть ген изучения языков, либо нет. Но существуют приемы и уловки для более быстрого их изучения. Давай приступим!

1. Учи правильные слова правильным методом

Чтобы начать изучение нового языка, нужно учить новые слова. Много новых слов. Конечно, многие думают, что плохо запоминают новые слова, и сдаются, даже не начав. Чтобы научиться разговаривать, тебе вовсе не нужно знать все слова. Если подумать, ты не знаешь весь словарный запас даже своего родного языка.

В изучении языков можно пользоваться законом Парето. 20% усилий, которые ты потратишь на запоминание новых слов, обеспечат тебе 80% понимания языка. К примеру, в английском всего 300 слов составляют 65% всего письменного материала. Мы очень часто пользуемся этими словами. То же самое происходит в любом другом языке. Ты можешь найти уже готовые “стопки” карточек с наиболее часто используемыми словами (или словами на темы, на которые ты будешь чаще всего разговаривать) в приложении Anki app . Это приложение находится в свободном доступе и подходит для всех операционных систем и смартфонов.

Все хорошие методы изучения с использованием карточек используют систему интервального повторения (spaced repetition system, SRS). Anki применяет эту систему автоматически. Вместо того, чтобы каждый раз проходить через один и тот же список слов в одном и том же порядке, ты видишь слова через определенные интервалы времени прежде, чем успеваешь их забыть.

2. Выучи слова общего происхождения: твоих друзей в любом языке

Верь или нет, но у тебя уже – прямо сейчас – есть огромная фора в изучении выбранного тобой языка. Еще даже не начав изучение языка, ты уже знаешь некоторые его слова. Невозможно начать изучать язык “с нуля”, потому что ты скорее всего уже знаешь значительное количество слов общего происхождения. Это слова, которые имеют одинаковое написание и значение в твоем родном языке и языке, который ты изучаешь.

К примеру, в романских языках, таких как французский, испанский, португальский и итальянский, существует множество слов, схожих с английскими. Английский “одолжил” эти слова во время Нормандского завоевания Англии, которое длилось несколько сотен лет. “Action”, “nation”, “precipitation”, “solution”, “tradition”, “communication” и тысячи других слов пишутся также и имеют точно такое же значение по-французски. А к новому произношению очень быстро приспособиться. Изменив окончание –tion на –ción, ты получишь те же слова на испанском. В итальянском окончанием станет –zione, а в португальском -ção.

Во многих языках также есть слова, которые объединяет общий (греческий/латинский/и т.п.) корень. У таких корней может быть другое написание, но тебе будет очень трудно их не узнать. Это такие слова как hélicoptère (французский), porto, capitano (итальянский), astronomía, и Saturno (испанский). Немецкий заходит еще на шаг дальше: в нем есть множество слов, которые он делит с английским.

Чтобы найти родственные слова в языке, который изучаешь ты, просто попробуй ввести в поисковике “[название языка] родственные слова/заимствованные слова/слова общего происхождения”. Все это прекрасно подходит для европейских языков.

Но что делать при изучении более отдаленных языков? Как оказалось, даже в таких далеких от английского языках, как японский, существуют целые группы знакомых нам слов. Многие языки просто-напросто заимствуют английские слова и подстраивают их под себя, изменяя произношение или ударение.

3. Используй новый язык каждый день

Люди часто говорят, что не изучают языки, потому что не могут поехать в страны, в которых разговаривают на этих языках. У них нет на это денег, нет времени, и т.д. Можешь поверить – в воздухе в других странах нет ничего такого, что вдруг магическим способом поможет тебе заговорить на их языке.

Жить зарубежом и погрузиться в язык – это не то же самое. Если, чтобы погрузиться в языковую среду, тебе нужно все время слышать язык и его использовать, то почему бы не погрузиться в нее виртуально? Благодаря технологиям, языковая среда может прийти к тебе – тебе даже не придется покупать билет на самолет.

  • Чтобы слышать язык, попробуй использовать TuneIn.com – этот сайт дает доступ к огромному количеству радиоканалов любой страны на твой выбор. Бесплатное приложение также дает доступ к списку радиоканалов, разделенному по языкам.
  • Чтобы смотреть передачи на нужном тебе языке, посмотри, какие видео на Youtube сейчас самые популярные в соответствующей стране. Зайди на сайт Amazon или Ebay этой страны и купи свой любимый сериал, озвученный на нужном тебе языке, или найди другую популярную местную передачу. Ты сможешь сэкономить на доставке, если найдешь сериал с озвучкой на нужном языке в твоем городе или в интернете. Многие каналы новостей, такие как France24, Deutsche Welle и CNNEspañol, выставляют онлайн передачи на соответствующих языках.
  • Чтобы читать на языке, попробуй использовать сайты новостей. Зайди на сайт Alexa и узнай, какие блоги или сайты сейчас популярнее всего в нужной тебе стране.

А если полное погружение в языковую среду еще не для тебя, то установи на свой браузер плагин-переводчик. Он поможет тебе настроиться на волну нового языка, переводя некоторые части сайтов, которые ты обычно читаешь по-английски, и постепенно вводя новые иностранные слова в твое ежедневное чтение.

4. Разговаривай и практикуйся по Skype каждый день

Итак, ты уже начал слушать, смотреть видео и даже читать на выбранном тобой языке – и все это, не выходя из собственного дома. Настало время для большого шага вперед. Ты можешь начать разговаривать с носителем языка. Если ты хочешь заговорить на языке, начинай разговаривать на нем с первой же минуты изучения. В неделе есть семь дней, и «когда-нибудь» – это не один из них.

Для первого разговора тебе достаточно выучить всего несколько фраз. Если ты тут же начнешь ими пользоваться, то сразу же увидишь, чего не хватает, и сможешь пополнить свой список. Если ты будешь учиться в одиночестве, то никогда не почувствуешь себя готовым к реальному разговору. В первые несколько часов выучи наиболее часто употребляемые фразы, вроде “Здравствуйте”, “Спасибо”, “Вы не могли бы повторить это еще раз?” или “Я не понимаю”.

Но где же найти носителя языка, если ты находишься не в той стране, в которой разговаривают на изучаемом тобой языке? Сегодня это вовсе не проблема! Тысячи носителей языка готовы и ждут того, чтобы поговорить с тобой прямо сейчас. Существуют социальные сети, в которых за небольшую сумму ты можешь получать частные уроки. Например на italki.com .

Если ты все еще думаешь, что не готов к разговору один-на-один, подумай еще раз. Уроки по Skype позволят тебе постепенно погрузиться в языковую среду. Во время разговора ты сможешь держать перед глазами список ключевых слов (например, в Word), с которым сможешь сверяться, пока не выучишь их наизусть. Ты также можешь пользоваться Google Translate или любым другим словарем прямо во время разговора, чтобы тут же учить новые слова, которые могут тебе понадобиться. Можно ли назвать это “жульничеством”? Нет. Твоя цель – научиться действовать функционально, а не следовать традиционным методам.

5. Экономь деньги. Самые лучшие ресурсы бесплатные

Зачем тратить сотни долларов на изучение языка (если, конечно, это не абсолютное внимание его носителя). В интернете есть огромное количество прекрасных ресурсов. К примеру, DuoLingo – чудесный и абсолютно бесплатный курс, который со временем становится все лучше и лучше. Такие ресурсы помогут тебе выучить язык, не потратив ни цента. Предлагаем тебе несколько других альтернативных источников: Foreign Service Institutes , Omniglot Intro to languages , BBC languages , статьи о языках на About .

Ты также можешь попробовать My Language Exchange and Interpals . Начни разговаривать оффлайн. The Polyglot Club поможет тебе найти разговорные клубы в твоем городе,а Couchsurfing , meetup.com , и Internations подскажут, где проходят ближайшие встречи энтузиастов изучения языков. Такие встречи дают прекрасную возможность познакомиться как с другими людьми, которые изучают интересные тебе языки, так и с носителями языка. И это еще не все. Есть и другие абсолютно бесплатные вспомогательные ресурсы:

Возможно, это покажется тебе длительным процессом. Попытайся выучить слова таким способом всего несколько раз, и ты тут же поймешь, насколько он эффективен. К тому же, тебе придется воспользоваться такой зацепкой всего несколько раз. После этого слово само собой станет частью твоего лексикона.

Часть 1. Продолжение следует…

 
Статьи по теме:
Что знак зодиака говорит о твоих оценках в школе?
Как вы уже догадались, речь пойдет о наших детях, главным образом о тех из них, которые учатся в начальных классах. Известно, что все дети с удовольствием идут в первый класс, и у всех у них присутствует нормальное желание учиться. Куда же оно девается че
Творожная запеканка как в детском саду: самый правильный рецепт
Творожная запеканка у многих ассоциируется с детским садиком – именно там часто подавали такой вкусный десерт. Это блюдо не только вкусно, но и полезно – в твороге есть кальций, который особенно необходим для детского организма. Вспомнить вкус детства или
My Favourite Subject — Мой любимый предмет Мои любимые уроки на английском языке
We study a lot of various and interesting subjects at school. Some of them are humanities, others - exact sciences. Human beings are not similar in their abilities, so we can be good at different things. I find Technical Drawing the most difficult school
Леру, пьер Отрывок, характеризующий Леру, Пьер
, Франция Дата смерти: Ошибка Lua в Модуль:Infocards на строке 164: attempt to perform arithmetic on local "unixDateOfDeath" (a nil value). Место смерти: Страна: Учёная степень: Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field